Укрaинскoму пoлитику, про тoгo, чтoбы доказать своему избирателю собственную активность и работящесть, доводится достаточно часто появляться как на экранах телевизоров, ведь либо в газетах или онлайн-СМИ. Иногда за сие приходится немало платить.
37%, то есть каждая третья скрытая афиша в украинских средствах массовой информации проплачивается «Оппозиционным блоком».
Забавно, что вторую строчку джинсы заняла Тернопольская ОГА и ее заведующий – Степан Барна из БПП (15%).
Практически каждый 10-й заказный материал проплачивается псевдо-революционером украинской политики Олегом Ляшко.
Враг Кремля Медведчук и Арсений Яценюк раскошелились на 6% брюки во всеукраинских СМИ.
По данным Института массовой информации, вяще всего джинсы публикуют УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты «Настоящее» и «Газета по-украински» (по 7 материалов).