Кто финансирует стрит-арт в Брюсселе и как к нему относятся сами бельгийцы

Трaдициoннo в стoлицу Eврoсoюзa eдут, чтoбы пoсмoтрeть нa истoричeскиe пaмятники и нанести визит музеи. Однако все популярнее среди гостей города становится стрит-арт.
Получай улицах монохромной бельгийской столицы появляется все больше ярких рисунков. К привлечения туристов местные власти даже спонсируют создание этак называемых «правильных» граффити. Город, среди прочего, финансирует организации, которые выступают своеобразными посредниками в среде властью и свободными уличными художниками.
Местные органы стремятся совершенствовать уличное искусство в Брюсселе и спонсировать некоторые инициативы. И такие организации, наравне наша, необходимы для реализации уличных проектов, — рассказал соучредитель организации городского искусства Николас Моррел.
В обмен опытные уличные художники уверены: классический стрит-арт теряет свою первоочередную бунтарскую сущность. Так-таки десятилетиями граффити считалось незаконным, и только в последние годы получило такую массовую распространенность благодаря легендам жанра — Бэнкси и Жану-Мишель Баския. Того свободные художники не слишком радуются заказным легальным надпись.
Между тем, бельгийские власти уверены, что вследствие рисунки на стенах можно передавать важные месседжи. Тогда тысячи людей могут их свободно видеть.
И не без того уличные художники теперь могут больше не работать перед прикрытием и в темноте, все равно есть те, кто хотят жить(-быть анонимными и работать вне закона. Например, в начале года возьми городских стенах внезапно появилось много картин с эротическим и насильственным содержанием.
Кой-какие из них коммунальщики ликвидировали, но отдельные остались в центре Брюсселя, поблизости печально известного района Моленбек. Он известен тем, кое-что здесь жили террористы, причастные к кровавым терактам в Париже и Брюсселе. Работы неизвестных художников вызвали счета споров среди бельгийцев.
Кровавое граффити, размещенное поперед. Ant. после Моленбеком — задает дополнительные вопросы. Эта незаконная работа сумела родить очень живые, очень сильные дебаты среди общественности, — сказал соучредитель Музея уличного искусства Мима Рафаэль Круйт.
Же это еще один признак эволюции уличного искусства и его долгого пути с шока к принятию.

+Відео