Высoтa 150 мeтрoв, высшая оценка минут — пoлёт нoрмaльный, тaкoe oщущeниe, чтo нaxoдишься в кaбинe aвтoмoбиля, нo этo неважный (=маловажный) автомобиль! Пилот уверенно управляет летательным аппаратом, учитывая внутренние резервы этой машины, можно долететь хоть до Подмосковья.
Потенциал и технические данные достойные, говорит пилот-эксперт Юрий Пичугин. За примером далеко ходить не нужно хотя бы размеры двухместной кабины — несколько больше, нежели у других самолётов такого плана. Вроде бы сантиметры, только здесь они играют важную роль для тех, кто именно внутри.
Юрий Пичугин, пилот-эксперт, рассказывает: «Кабина тогда метр двадцать сантиметров ширина, то есть, если около стандарте метр, тысяча — тысяча пять миллиметров, им посчастливилось сделать самолёт на 20 сантиметров шире».
Им — сие группе единомышленников, которые начинали с беспилотных аппаратов, а затем переключили близкие авиаконструкторские таланты на разработку более сложных конструкций.
Авиаконструктор Ромаша Плетнёв поясняет: «Данный самолёт является учебно-прогулочным быстро, может использоваться в спортивных целях, в целях обучения, первоначального и больше продвинутого уровня».
Говоря о прогулочном направлении, тот, кто умеет реять, может заменить таким самолётом автомобиль — если в путешествие отправляется неважный (=маловажный) более двух человек, но с чемоданом.
Есть автопилот, спаренное орган, что может пригодиться при обучении пилотов. Скорость текущий самолёт может развивать более 250 километров в час, вырастать на три с половиной километра, а пролететь до тысячи.
«В случае нештатной ситуации, мало-: неграмотный дай бог, конечно, дёргаем ручку управления спассистемой, выстреливается парашют и самолетик вместе с пилотами приземляется на землю», — рассказывает авиаинженер Сергуся Ерофеев.
Самолёт будет стоить порядка четырёх миллионов рублей. Им уж интересовались пилоты из Перми, Сыктывкара, Пскова и не просто-напросто. Так что разработчики надеются, что со временем их аппаратура будут взлетать и садиться не только в окрестностях Перми.