Конгресс США разочарован свидетельствами представителей Facebook, Twitter и Google по России

Прeдстaвитeли Facebook, Twitter и Google 1 нoября дaли пoкaзaния нa слушaнияx Кoнгрeссa СШA ровно по вмешательству России в американские выборы и путей борьбы с российской пропагандой в интернете.
Названные компании прилюдно признали, что удалось повлиять на президентскую кампанию в США и вследствие их платформам в интернете, однако в будущем они бессильны хуй угрозой иностранного вмешательства, передает The New York Times.
Подобные заявления ряд раздражали конгрессменов, которые надеялись услышать убедительный план числом предотвращению новых попыток повлиять на избирательный процесс в Соединенных Штатах, говорится в публикации.
Ми нравится, что они раскаялись, однако речь идет о правдиво важных проблемах, а эти интернет-гиганты не предпринимают никаких структурных изменений. Того) (времени обсуждаются полумеры, — прокомментировал ситуацию Тим Ву, профессор карт-бланш в Колумбийском университете.
«Корень проблем, с которыми столкнулись высокотехнологичные компании, — сие бизнес-модели, которые вознаграждают вирусный контент, и огромный хвалебный бизнес, который автоматизирован и не дает возможности легко сознать объявления, приобретенные иностранными правительствами», — отмечают журналисты.
Кайфовый время слушаний Демократическая и Республиканская партия потребовали, чтобы Facebook, Twitter и Google предоставляли отчетность о фолиант, кто финансирует политические объявления онлайн, по аналогии с правилами, которые существуют к телевещания. Представители этих компаний публично это требование малограмотный исключили, отмечает NYT.
Однако Колин Стретч, главный юрисконсульт Facebook, никак не согласился на некоторые предложения сенаторов. В частности, он заявил, точно отказ продавать объявления за иностранную валюту не решит проблемы вмешательства в политику США наружи.
Директор правоохранительной и информационной безопасности Google Рикард Салгадо со своей стороны ответил, что-нибудь поисковый гигант откажется от политических объявлений, оплаченных иностранной валютой, «на случай если эти объявления можно считать незаконными».