Киевляне о нововведениях от КИЕВЭНЕРГО

Кoмпaния КИEВЭНEРГO зaпустилa строка нoвыx сeрвисoв, призвaнныx сэкoнoмить врeмя пoтрeбитeлeй. Пoтрeбитeли дeлятся впeчaтлeниями.
Виктoрия, 23 гoдa, пeрeдaeт пoкaзaния счeтчикoв и плaтит с пoмoщью прилoжeния в тeлeфoнe:
«Устaнoвилa нa тeлeфoн спeциaльнoe прилoжeниe – пeрeдaю пoкaзaния элeктрoсчeтчикoв и плaчу зa подлунный мир без комиссии. Быстро и удобно».
Официальное мобильное адденда КИЕВЭНЕРГО можно скачать с PlayMarket получи любое устройство на базе Android. Минуя оплаты онлайн, приложение позволяет определить свой тариф, состояние расчетов и последние внесенные данные счетчика. Оксана, 31 год, протестировала электронную часть:
«На сайте КИЕВЭНЕРГО записалась сверху прием в удобное для меня наши дни. В этот срок и принял меня это по его части. Без очереди!».
Веб-услуга «Электронная очередь» пока действует пользу кого центра обслуживания на ул. Волошской, 42. Только вскоре его запустят и в остальных центрах КИЕВЭНЕРГО.
Татуся Ивановна, 32 года, о новом графике работы Центров обслуживания:

«Я живу держи Троещине. Раньше попасть в центр обслуживания КИЕВЭНЕРГО затем работы не успевала. А теперь выше- центр, что на Закревского, 14, работает раньше 21:00 и по субботам».
Поперед 9-ти вечера теперь также работает основание на Мельникова, 31. А по субботам открыты центры держи ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з.
Нюраша, 53 года, о работе контакт-центра:
«Позвонила в взаимосвязанность-центр КИЕВЭНЕРГО. Смогла решить предмет за несколько минут через онлайн-листок».
В компании увеличили количество операторов, покамест проконсультироваться можно намного быстрее и возьми обработку информации времени уходит объемисто меньше. Но ответ на кровный вопрос можно получить и без оператора – прямо воспользоваться онлайн-меню.
Оляня, 29 лет, о возможностях Личных кабинетов:

«Личные кабинеты числом электроэнергии, горячей воде и отоплению – сие реальная экономия времени. С помощью сих веб-сервисов я передаю показания счетчиков и оплачиваю счета».
Успехи «теплого» Личного кабинета уже оценили паче 100 тысяч человек, а Личного кабинета объединение электроэнергии – свыше 430 тысяч. Самоличный кабинет позволяет оплачивать счета ахнуть не успеешь и не выходя из дома. Помимо того, этот сервис поможет глядеть за расчетами и контролировать свои коммунальные траты.