Нa aрeнe вoлнooбрaзнoй пoпулярнoсти клaссичeскaя музыкa дaвнo уступилa мeстo oтнoситeльнo сoврeмeнным стилeвым нaпрaвлeниям. Нo блaгoдaря классической обработке духовное лицо- и рок-хитов последняя снова завоевывает благосклонность публики.
Классическая стеб вошла в историю как пример высокого искусства. Долгое присест она жила исключительно в элитарных кругах. Её нередко противопоставляли низкому искусству точь в точь такую, что действительно заслуживает внимания, развивает эстетические вкусы, настраивает и побуждает к серьезному восприятию.
Окр ценителей классической музыки были люди с претензией на интеллектуализм. В таком случае есть те, кто смог бы оценить виртуозность и творческую стихию композиторов, постигнуть замысел произведения, разобрать на кристаллы его содержание и структуру.
Да и то ошибочно мнение, что классические произведения 18 – конца 19 века, малограмотный могут быть легкими и развлекательными. «Золотой фонд» музыки, в обратном порядке, будто бы противопоставляют таким характеристикам. Хотя на самом деле сюиты, оперетты и комические оперы, которые имеют классическую фактуру, насквозь могут быть «воздушными» и без хитроумноой смысловой нагрузки, по образу , к примеру, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Летучая мышь» Штрауса неужто «Фальстаф» Верди. И все же стоит согласиться, что такая «бессодержательность» отличается от современной. Она изящна, но не вульгарна.
Заметим, а классика так же остается элитарной и в настоящее время, только эта элитарность уже не является закрытой. Наоборот, возлюбленная ищет свою аудиторию и стремится её расширить. Так зародилась новая матрица взаимодействия с современной музыкой – аранжировки популярных песен на «строгий лад». И такой диалог для классики стал очень выигрышным.
Классическая исправление пробивает постмодерное звуковое поле оркестровой (и не только) динамикой, свойственной на классики академичностью и четкой композицией, гармоничностью, неизменной традиции исполнения произведений со свежим, однако тонким слоем современных веяний.
Предлагаем вам осведомиться с подборкой композиций, которые способны трансформировать наше отношение к классической музыке прежде отметки «нравится».
1. Nirvana – Smells Like Teen Spirit
Cinematic Pop Orchestra and Choir
David Garrett
Classical pop group Aston
2. Adele – Someone Like You
Classical pop group Aston
3. Metallica – Nothing Else Matters
William Joseph
4. Red Hot Chili Peppers – Californication
2CELLOS
5. Adele – Skyfall
Jun Sung Ahn
6. OneRepublic – Wherever I Go
Costantino Carrara
7. Queen – The Show Must Go On
The Presidential Orchestra of the Republic of Belarus
8. Depeche Mode – Never Let Me Down Again
Prime Orchestra
9. Rammstein – Mein Herz Brennt
Prime Orchestra
10. Океан Ельзи – До сей поры буде добре
Prime Orchestra
Мы видим, по какой причине классическая музыка способна менять внутреннюю конфигурацию и подстраиваться почти запросы общества, при этом не теряя своей природы.
«Клие моей специальности – музыканты – увы, утверждают, что только 3% населения любят классику. Благо мы сможем сделать так, чтобы ее полюбили 4% – наш брат победим! Я спрашиваю: «А как мне жить? Что говорить? (языко быть? Если сейчас классическую музыку ценят 3% людей получи и распишись планете, как добиться 4%? Что делать? Что проронить? Как быть? Я уверен, что каждый любит классику. Несложно некоторые пока не подозревает об этом», – сказал в одном изо интервью известный американский дирижер Бенджамин Зендер.
Принимая вот внимание успех оркестров и инструментальных тандемов, можно надеяться, чего, освоив новое поле для контакта с слушателям и слушательницами, классическая суинг покорит больше, чем 4% людей.