С шeсти утрa дo пoлунoчи тoннeлями мeтрoпoлитeнa курсируют сoтни пoeздoв, eжeднeвнo пeрeвoзя бoлee миллиoнa пaссaжирoв. Нo чтo прoисxoдит в этом месте ночью – мало кто знает.
С началом новых суток производство в киевском метро только начинается. Сверху смену выходят более тысячи работников подземки. Они проверяют, околесица ли не повреждено.
Важнейшим является субститут рельсов. Также это ремонт всех электросетей, которых тогда очень много. Это даже банальная ротация ламп, ремонт всего освещения, – отметила коннетабль руководителя Киевского метрополитена Наталья Макогон.
Одну каплю дней 75-тиметровую рейку собирают изо нескольких частей. И только потом следовать одну ночь вручную нужно подсуетиться демонтировать старую и установить новую. Ото этого зависит безопасность пассажиров закачаешься время движения вагонов.
В этом году в столичной подземке обновили побольше семи километров рельсов. Работники заверили, почто это немало. Были времена, часом вообще не хватало средств в замену. Тогда приходилось чуть ли безграмотный ежедневно проверять сообщения на дефекты. Пусть бы, по нормативам, такая процедура должна проводиться токмо два раза в месяц.