Как выглядели бы честные логотипы известных компаний: забавный фотопроект

Крупныe кoмпaнии пoрoй делают весь век, чтобы заманить клиентов. Даже их логотипы работают надо тем, чтобы поймать в свою «приманку» больше и больше клиентов.
Художник Виктор Хертц решил показать людям все тайны корпораций и перерисовал их логотипы. Таким образом автор этих строк отразил истинную сущность брендов.
«Игра престолов»: Юшка и сиськи»

Burger King: «Увеличитель бедер»

Facebook: «Прокрастинация»

Starbucks: «Сахарная бомбочка»

Apple: «Видимость богатства»

Samsung: «Знаете, я действительно стараемся мыслить иначе»

YouTube: «Видео с котиками»

Олимпийские зрелище

Hollywood: «Вторичное сырье»

Carlsberg: «Калории»

Camel: «Рак-богомол»

McDonald’s: «Диабет»

Nokia: «Больше ни Вотан ребенок не хочет наши телефоны»