Как проверяют водителей городских автобусов перед рабочим днем

Бeзoпaснo ли житeлям стoлицы пoльзoвaться oбщeствeнным трaнспoртoм – смoтритe в сюжeтe.
Нeдeлю нaзaд в Киeвe прoизoшeл резонансный событие – водитель одного из автобусов привез пассажиров на конечную остановку и как обухом по темени умер от сердечного приступа. На предприятии, где работал эфеб, сообщили, что перед началом рабочего дня все было четыре. Водитель прошел медосмотр и был допущен к работе. Но воистину ли проверяют водителей перед рабочим днем в столице?
Дима работает водителем пассажирского автобуса уже десятый год. Любой день перед рейсом он делает одну и ту а процедуру: получает у диспетчера путевой лист, проходит у врача алкотест и медосмотр. Впоследствии проверяет машину вместе с механиком и выходит на маршрут.
Концерн «Киевпастранс», где работает Вадим, коммунальное. По словам сотрудников, в компании стараются приостанавливатьс законодательных требований в вопросах технического состояния машины и отдыха водителя.
А видишь у частных перевозчиков ситуация может быть различной, хотя право одинаково для всех игроков рынка. Поэтому неудивительно, зачем ДТП с участием маршруток, происходят довольно часто. Спешка неужели потеря концентрации – и водитель может тронуться с места, не убедившись, как пассажир вышел из салона, или осуществить наезд в пешеходов из-за приступа эпилепсии.
У частных перевозчиков, в основном, жрать свои механики и врачи. Стараются по возможности обновлять и мобильный состав. Впрочем, самих частных перевозчиков в Киеве за последние годы из этого следует почти на половину меньше. Что, собственно, и способствует развитию в ряду ними здоровой конкуренции и улучшению качества маршрутов в целом.

+Відео