Нaйти xoрoшeгo мexaникa aвтoсeрвисa – пeрвaя сeрьeзнaя прoблeмa интересах влaдeльцa пoслe пoкупки жeлeзнoгo кoня. Кaк искaть? У сeти СТO Bosch Service eсть свoй руководство.
Решая задачу найти хорошего механика автосервиса, одни автомобилисты полагаются держи дилерские СТО, другие доверяются профессионалам-одиночкам, третьи обращаются к рекомендациям друзей и знакомых. Небось, вариант с рекомендациями знакомых один из самых действенных, однако есть и более надежный метод…
Руководители украинского представительства компании Bosch также постоянно заняты поиском профессионалов автосервиса высокого класса. Правота, интересуются ими они по другим причинам – хотят в и поощрить лучших работников сети Bosch Service, подтвердить ординар технической грамотности специалистов мастерских, сертифицированных на право быть беременным логотип немецкой компании на своем фасаде. Для сего регулярно проводится конкурс профессионального мастерства «Лучший механик Бош Услуги-2017».
За работой каждого финалиста наблюдал беспристрастный служитель закона, затем штрафные очки и набранные баллы свели в таблицу
В этом году олимпиада включал в себя отборочный online-этап, в котором приняли внимание более 80 человек – сотрудников фирменной сети немецкого бренда, представленного в Украине побольше чем сотней автосервисов. Лучшие из них – девять финалистов, которые съехались в киевский тренировочный центр компании, должны были выполнить практическое задание.
Лучшим в практическом задании признают того, кто такой не пропустит ни одной технологической операции согласно требований автопроизводителя и объяснит содержание каждой из них
В этом году, к 90-летию создания первой тормозной системы Bosch механики должны были сломаться практический экзамен по обслуживанию тормозов. Заменить тормозные снаряд и колодки одного колеса нужно было с соблюдением всех требований автопроизводителей, близ этом конкурсантам был доступен любой инструмент и фирменное программное пенсия ESI[tronic]. Интересно, что фактор времени, за которое претендент справлялся с заданием, имел при оценке минимальный вес: нате первое место здесь ставится качество.
Финалисты, приехавшие с Запорожья, Полтавы, Винницы, Косова, Костополя, Ровного, Белой Церкви, Кременчуга и Киева, мало-: неграмотный знали, что в последний момент организаторы приготовили им лишний сюрприз – еще один тест по теории. Но в оный раз он был с вопросами не для механиков, а для того диагностов, в том числе и электронных систем. И все автомеханики безвыгодный просто справились с заданием, а показали по стобалльной системе вывод не ниже 70 баллов. То есть даже самый все прилипает из них сдал зачет на уровне инженера-диагноста.
Такие результаты примерно и стали приятной неожиданностью, но целиком логичны. Ведь недавний автомобиль состоит из множества систем, тесно связанных, а ведь и интегрированных друг с другом, и поэтому требования к квалификации работающих с ним людей знай растут.
Соответственно, встретить хорошего механика автосервиса – сие значит найти не просто человека, разбирающегося в том, с нежели он каждый день непосредственно имеет дело: подвеске, агрегатах трансмиссии и маленько – в работе двигателя. Сегодня механик превращается в знатока автомобиля в целом, в мастера, на глубине понимающего работу всех его систем, в том числе сложнейших электронных.
Радостно, что Украина в этом вопросе не отстает от общемировых тенденций. Фактически при всем высочайшем уровне современного автомобиля его владельцу часто портит жизнь именно вопрос ремонта, который могут облечь в плоть и кровь качественно далеко не на каждой СТО.
Чего касается поиска хорошего механика автосервиса, то конкурс-2017 выявил места, идеже таковые работают. Так, первое место занял Александр Комарницкий (СТО «Автохелф», г. Винница), вторым стал Витяна Курмак (СТО «Универсальная», г. Запорожье), третье место – за Олегом Мартыновым («Полтаваавтозапчасть», г. Полтава).
Проигравших получай конкурсе «Лучший механик Бош Сервис-2017» не было: в счёт трех победителей, призы получили все финалисты. Тройка лучших поедет закачаешься Францию – знакомиться с новым полигоном компании
Все трое миром с руководителями своих станций техобслуживания получат возможность посетить опробовательный полигон компании в г. Жювенкур-э-Дамари (Франция).
Не остались вне наград и остальные участники – все девять финалистов получили в сувенир наборы фирменного электроинструмента. Будем надеяться, что именно такого уровня профессионалы и будут приветствовать (возгласами наши автомобили при обращениях на СТО.