Кoгдa рeмeслo стaнoвится нaстoящим искусствoм, кoгдa кaчeствo прoвeрeннoe истoриeй, кoгдa глaвнaя идeя oстaeтся aктуaльнoй сквoзь вeкa – тoгдa мужскиe туфли – этo знaчитeльнo бoльшe, чeм прoстo oбувь.
Berluti — извeстный eврoпeйский прoизвoдитeль мужскoй oбуви, oдeжды и aксeссуaрoв с кoжи клaссa «люкс».
Мaркa былa oснoвaнa в 1895 гoду в Пaрижe итaльянцeм Aлeссaндрo Бeрлути. Рaсцвeт eгo рaбoты пришeлся для эпоху символистов и ар-нуво — времени, которое изменило ход к созданию мужской одежды и обуви. На пороге Алессандро Берлути, как и перед другими мастерами нате рубеже веков, стояла задача смешать культурные коды высшего общества с гардеробом нового джентльмена. Необычный к того времени дизайн, высокого качества шеврет и невероятно комфортная колодка полностью соответствовали вызовам эпохи.
Сыночка Алессандро Берлути Торелло и внук Талбинио продолжили работу по-над созданием совершенной пары Berluti. Не что иное тогда марка получила мировое исповедь. В конце 1950-х годов Талбинио Берлути запустил в выпускание линию готовой обуви, которая сохраняла высочайшее ценз сшитых по индивидуальному заказу моделей, и рядом этом была достаточно по доступной цене.
Только несмотря на это, Berluti остается самой в цене обувью в мире. Туфли этого бренда частенько называют варварской роскошью для избранных. Самая дешевая макет обойдется покупателю в 1,5 тысячи долларов, исключительный заказ — в 20-30 тысяч долларов.
Такую корки шьют вручную из специальной венецианской кожи, посему ее патинируют для достижения глубоких оттенков цвета. Индивидуальную пару изготавливают девять месяцев. Коли же клиент ранее уже заказывал туфли в Berluti, так его колодку сохраняют и последующую снегоступ сошьют за два месяца.
Читайте равным образом: Как итальянский бренд Brioni позволяет мужчинам смотреться стильно и изысканно
Представьте, какими судьбами у вас на ногах не штиблеты, а лайковые перчатки. Именно с ними сравнивают незлобность и удобство обуви Berluti. Шитая ручным способом. Ant. автоматический с одного сплошного куска кожи. Водан-единственный маленький шов можно узнать на пятке ботинка или туфель, (не то внимательно присмотреться. Неудивительно, что такие произведения искусства носили легендарные Пикассо и Ренуар.
Равно как среди самых известных клиентов Berluti — Иван Кеннеди, Ив Сен Лоран, Аристотель Онассис, Фрэнк Синатра, Роба Де Ниро, Ален Делон. Пользу кого Энди Уорхола была создана персептрон мокасин и названа его именем.
Берлути выбирают передовые финансисты, выдающиеся политики и кинозвезды, которые хоть объединились в клуб любителей этой обуви «Сван». Циклично члены клуба устраивают сеансы общей чистки обуви. В официальных костюмах, возле галстуках и в носках они собираются ради большим столом, где вместо столовых приборов и деликатесов стоят баночки с кремом чтобы обуви и воском, бутылки шампанского и кусочки мягчайшей венецианской мануфактура. Зажигают свечи, мужчины выкуривают до сигаре и приступают к чистке туфель, которые ровно по цене можно сравнить с драгоценностями. А в есть такие сорта брендового крема для обуви добавляют золотую стружку.
С 1993 лета бренд Berluti является частью империи роскоши Бернара Арно LVMH — сие крупнейшая в мире группа компаний до производству предметов роскоши.