Итaльянскaя утoнчeннoсть в сoчeтaнии с мужскoй стрoгoстью. Высoкaя мoдa нa службe нaстoящиx мужчин. Кoстюмы высoкoгo кaчeствa, кoтoрыe на мнoгиx стaли синoнимoм идeaльнoгo мужскoгo стиля. Лeйбл Brioni – этo итaльянский мoдный дoм, oснoвaнный в 1945 гoду, кoтoрый спeциaлизируeтся нa пoшивe кoстюмoв ручнoй рaбoты oчeнь высoкoгo кaчeствa.
Oпытный пoртнoй Нaзaрeнo Фoнтикoли и eгo толковитый партнер Гаэтано Савини открыли специфический первый магазин костюмов в Риме в конце Другой мировой войны. Новая компания получила этноним в честь хорватской группы островов в Адриатическом целый короб – национального парка Бриуны.
Решающий модный показ «Brioni», который подарил компании клиентов в соответствии с всему миру, состоялся в 1952 году закачаешься Флоренции. Уже через два лета Brioni покоряет американские модные подиумы, в частности Нью-Йорка, открывает новые магазины вдоль обе стороны Атлантики.
В наши пора 900 портных компании ежегодно создают 200 моделей различных стилей и размеров. Поквартально компания выпускает изготовленные на запрет костюмы для 25 тысяч своих привыкших к роскоши клиентов. Для создание каждого предмета одежды есть такое дело по меньшей мере 30-35 часов. Портные могут забаллотировать из 5000 видов ткани. Сие и не удивительно – цена базового костюма стартует через 5000 долларов, а за сложный другими словами индивидуальный крой можно выложить и до сего времени 50 тысяч долларов.
Эксклюзивные модели Brioni шьют изо редких тканей. Понятно, что с самого введение своей истории костюмы Brioni были роскошью, доступной единственно привилегированному классу – — богатой европейской аристократии, американским магнатам и кинозвездам. Знаменитости по всем вероятиям Кларка Гейбла, Генри Фонда иначе говоря Кэри Гранта стали покупать костюмы через Brioni в 50-х, когда работали бери римских киностудиях. Нью-йоркский бандит Джон Готти получил прозвище «Шикарный дон» именно благодаря коллекции Brioni. Сие также любимая марка нового президента США Дональда Трампа.
А особый статус в массовой культуре костюмы Brioni получили в 1995 году. Как тогда они появились в фильмах об агенте 007 Джеймсе Бонде, став официальной одеждой супершпиона. В четырех частях «бондианы» образцом итальянского стиля был Мол Броснан, а затем эстафету перехватил и Дэниел Крейг. Обаче когда телепродюсеры предложили «Brioni» торговый контракт, гордый модный дом отказался с сотрудничества с сериалом.
«Мы мало-: неграмотный нуждаемся в платной рекламе в фильме», – заявило руководитель Brioni.
Итальянский бренд заставил о себя снова заговорить, когда неожиданно для того всех выбрал лицами компании удел-музыкантов. Представлять Brioni в новом сезоне взялся группа легендарной Metallica. Собственную дерзость в доме Brioni прокомментировали скажем: «Современная мужская подиумная мода становится побольше женственной, но наши клиенты прежде сих пор тяготеют к классике, а ее нужно неложно показать. Именно поэтому мы выбрали музыкантов с Metallica – эти ребята, как и ты да я, знают, что такое настоящее твердость».