Влaсть Киeвa нeдaвнo увeличилa стoимoсть проезда в Киевском подземка. Теперь одна поездка обойдется в 5 гривен. Впрочем, чиновники намекают, аюшки? хотели вообще поднять тариф до 8 гривен. Дескать, нынешние тарифы подземки отнюдь не покрывают все ее расходы.
Ежедневно рекламу в киевском подземка видят до 1,5 миллиона пассажиров. А львиную долю доходов ото нее получает не метрополитен, а частные компании. Владельцы крупнейших изо них – родственники влиятельного народного депутата из провластной партии.
Одна фирма при входе станции метро стоит примерно 250 гривен в диск). Тысяча наклеенных афиш в год – это уже три миллиона. А если нет добавить лайтбоксы на эскалаторах, наклейки на платформах, переходах, окнах и дверях вагонов, получится внушительная овердрафт.
Как оказалось, за рекламные объявления КП «Киевский метрополитен» малограмотный получает ничего.
Почему коммунальное предприятие не получает прибыли ото рекламы, которая преследует пассажира на каждом шагу – погодите в программе журналистских расследований «Слидство.Инфо».