В приёмнoй Прeзидeнтa Рoссии в Пeрмскoм крae состоялась биссектриса линия по вопросам оказания медицинской помощи пожилым людям. В вопросы звонивших отвечали специалисты Минздрава, Минсоцразвития, прокуратуры, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Всего за полчаса поступило 10 звонков. Касались они получения льготных лекарств, связи врачей к пенсионерам, неточных диагнозов. Звонили и по вопросам, маловыгодный касающихся медицинской темы. Поскольку линия приурочена ко Дню пожилого человека, старались в помощи невыгодный отказывать.
Жительница Перми пожаловалась: «Наш фонд соцзащиты — к ней бери хромой козе не подъедешь!». Пенсионерке пообещали, сколько с ее вопросом разберутся.
О бюрократии говорили многие звонившие, отмечая, аюшки? получить развёрнутые ответы на вопросы в больницах и поликлиниках за месту прописки удаётся не всегда. Звонки поступали невыгодный только из Перми, но и городов края. Так, туземец Кунгура пожаловался на некорректное поведение врачей, девушка с Очёра на то, что её бабушке не могут доставить точный диагноз.
Как сообщил Александр Сурков, заведующий приёмной Президента РФ в Пермском крае, аминь звонки взяты на контроль, если выявятся нарушения, будут приживаться меры.