Идеальные дороги для Украины: сколько отремонтировали и построили

В прaвитeльствe oбeщaют зa 3-5 лeт сущeствeннo усовершенствовать кaчeствo укрaинскиx дoрoг. И oптимистичнo зaявляют, чтo в этoм гoду знaчитeльнo пoвысили aктивнoсть рeмoнтныx рaбoт. Впрoчeм, нa финaнсирoвaниe выдeляeтся задолго. Ant. с сих пор менее половины от потребности.
Премьер-министр-министр Украины Владимир Гройсман прогнозирует увеличение темпов строительства и ремонта дорог в Украине в следующем году. Согласно его словам общий объем средств, которые уже выделены получи проведение дорожных работ, превысил 20 млрд грн, а величина уже отремонтированных дорог – более 750 км. При этом 40 тысяч километров путей прошли ямочный тимберовка, сообщил Гройсман.
По словам главы правительства, в 2016 году была начата модификация украинских дорог, реконструкция, капитальный ремонт. В 2017-м – «ускорили темпы и повысили объемы», точно по выражению Гройсмана. Поэтому на протяжении нескольких лет украинцы будут отведать изменение качества дороги в стране.
«Я думаю, что 3-5 парение – и мы приведем идеальный порядок на дорогах. Понятно, словно мы еще не доедем до каждого уголка, же в большинстве, думаю, украинские граждане почувствуют, что ситуация изменилась», – сказал актер.
Журналисты сайта «24» попытались детально проанализировать– а и за сколько денег уже отремонтировано и построено, за какой-никакой период, и на что можно надеяться в ближайшее время.
Будто отремонтировали
На начало этого года 95% дорог находилось в ненадлежащем состоянии, рассказали в отписка на запрос сайта «24» в Государственном агентстве автомобильных дорог Украины. А развратница сеть дорог, за которые отвечает Укравтодор, составляет 170 тысяч км. Учитывая фактическое имущество сети, основной вид выполняемых работ – это поточный середний и мелкий ремонт, которые позволяют эффективно использовать средства и покрыть проезд на значительной протяженности.
Для восстановления погоняй, по предварительным расчетам Укравтодора, оптимальный объем финансирования поставлен в необходимость составлять не менее 50 млрд гривен в год. В этом году запланировано оплачивание отрасли из государственного бюджета в объеме 17,27 млрд гривен. Изо них – 5,32 млрд – погашение задолженности по кредитным обязательствам предыдущих планирование.
По состоянию на 20 августа текущего годы в Укравтодор направлено 7,85 миллиарда гривен ассигнований. Из них 2,3 миллиарда направлено в выполнение долговых обязательств предыдущих лет. Итого, на предмет и текущий ремонт пока выделено 5,5 млрд гривен.
Статистика ремонтов объединение данным Укравтодора
Как свидетельствует статистика Укравтодора, вслед последние 6 лет строительство и реконструкция дорог за средства государственного бюджета осуществлялись в таких объемах: 2010 годок – 68 км; 2011 – 98 км; 2012 – 13 км; 2013 – 5 км. С 2014 лета реконструкция и строительство за средства государственного бюджета не проводились.
Мощность финансирования отрасли за последние годы (до 2017) далеко не позволял проводить в полном объеме даже работы по ликвидации ямочности, безграмотный говоря о строительстве и реконструкции, отметили в Госагентстве.
Имея получай начало года финансирование в объеме 2 млрд гривен на жизнь и текущий ремонт, перед руководством встал выбор: либо претворить) в (жизнь текущий ремонт на 400 км, или обеспечить автопроезд по 30 000 км дорог, выполнив ямочный ремонт, – объяснили укравтодоровцы.
Из-за этого по состоянию на 20 ноября ликвидировано аварийную ямковость площадью 6,6 млн м. кв. получай 40 тыс. км дорог. (Для справки – на 1 Марфа было поражено выбоинами 12 млн кв.м.)

За состоянию на 20 августа, кроме указанного выше объема ямочного ремонта, проведен будничный средний ремонт на 770 км дорог. В прошлом а году работы по поточному среднему ремонту в этот дни только начинались.
Самые дорогие ремонты
В системе публичных закупок ProZorro вслед за период с 1.08.2016 по 31.08.2017 экспертами было зафиксировано безукоризненно 2400 тендеров на ремонт и строительство дорог, на сумму приблизительно 4 миллиардов 600 миллионов гривен.
Первая пятерка дорог, неизмеримо были направлены более 100 миллионов гривен на каждого, выглядит эдак. Больше всего постарались в Службе автомобильных дорог в Ивано-Франковской области, проведя три тендера для текущий средний ремонт дорог общей стоимостью более нежели 1 миллиард 100 миллионов гривен.

Шаги к цели
За словам Владимира Гройсмана, особое внимание будет уделяться строительству новых магистралей. Вотан из таких проектов – дорога Львов – Одесса через Проскуров, Винницу, Николаев и Херсон. Трасса объединит западную границу с портами и хватит (за глаза) мощной составляющей транзитных возможностей Украины. По словам премьер-министр-министра, работы уже начаты, «за 3-4 года отчизна получит новую дорогу европейского качества сообщением Запад-Зюйд»
Такие цифры обнародованы на ФБ-сторнци Вова Гройсман
В Укравтодоре имеют большие надежды, что переделка с финансированием реконструкции и строительства дорог может кардинально измениться с азбука 2018 года, когда начнет работать Дорожный фонд и часом в рамках децентрализации дорог 120 тысяч км будет передано держи баланс облгосадминистраций.
Сейчас приоритетными направлениями для ремонта в Госагентстве назвали такие дороги:
Н-11 Славутич-Николаев (2017-2018 гг.) М-15 Одесса-Рени (2017-2018 гг.) М-12 Стрый-Тернополь-Кропивницький-Знаменка (2017-2018 гг.) М-22 Полтава-Александрия (2017-2018 гг.) Н-02 Лемберг-Тернополь (2017 — 2018) М-03 Киев-Харьков-Довжанский (2017-2018 гг.) Н-14 Александровка-Кропивницкий-Николаев (2017-2018 гг.)