Город встал в километровых пробках

прoбкa

Пeрмяки нaчaли привыкaть к тoму, чтo в ближaйшиe пoлтoрa мeсяцa oднa с глaвныx трaнспoртныx aртeрий гoрoдa – Сeвeрнaя дaмбa – пора и совесть знать закрыта. Переход к новым условиям передвижения завершится в течение недели, уверены в департаменте дорог и транспорта. А как будто сейчас?

Автомобилист: «Для того чтобы было лучше, не грех бы и что-л. сделать потерпеть!».

Именно о терпении говорили водители в первый рабочий период без Северной дамбы. Утренний час пик выявил разом) несколько проблемных мест — очевидно, что встала улица Крупской, переходя в аллея Гагарина. Большой поток машин приняла на себя Средняя буна, в тот момент, когда Южная была почти свободна.

дамба

Максюша Кис, начальник МКУ «Пермская дирекция дорожного движения»: «(у)потреблять еще резервы у улицы Старцева, там есть куда прогуливать. Утром операторы отрабатывали, пропускали по улице Старцева, после этого затора не было. Сегодня отключили еще светофор получи Уральской-Лифанова, трамваи не ходят, он потерял резон».

Работу светофоров специалисты будут корректировать в течение недели. Возьми самой же дамбе третьи сутки в полную силу трудятся работники. В ближайшие дни им предстоит определить места, где проходят коммуникации. Их единственно по проекту больше 20 — и почти все требуют замены.

Леруша Исмаилов, руководитель проекта по ремонту Северной дамбы: «Наша сестра сразу приступили одновременно к разборке старых трамвайных путей. Да мы с тобой одновременно приступили к фрезерованию, отфрезеровали участок полностью до Крупской в настроенность двух суток. Одновременно приступили к шурфовке коммуникаций».

В городской администрации отмечают, пресс-релиз о полном закрытии дамбы на 1,5 месяца до пермяков дошла. Автомобилисты определили с целью себя варианты объезда, а тем, кто пользуется общественным транспортом — ноне подсказывали какой маршрут лучше выбрать.

Денисов

Илья Денисов, вождь департамента дорог и транспорта администрации города Перми: «При этом, делать что будет не хватать транспорта, мы будем добавлять считанные единицы. А где-то будем и сокращать, потому что, какой лейтмотив стоять в огромных пробках, выстраиваются в очередь автобусы. Так еще первое решение, поменять 67-й маршрут, чтобы он, в некоторых случаях обратно движется, уходил не по пути 68 маршрута из-за бульвар Гагарина, а шел напрямую через Макаренко и заезжал в микрорайон Садовый».

Северная дамба

Интересах пешеходов Северная дамба открыта, поэтому за ремонтом могут прослеживать все желающие. Для города событие историческое — в последний единожды транспортную артерию так масштабно ремонтировали в 1996-м. Но и на этом месте важно быть внимательными — схема движения по тротуарам склифосовский меняться.

Альтернативный вариант, чтобы не стоять в пробке — тандем. Кстати, для велосипедов движение по Северной дамбе несекретно, а путь из Мотовилихи до центра занимает всего 15 минут.