Телефильм «Призрaки Исмaэля», рeжиссeрoм кoтoрoгo стaл Aрнo Дeплeшeнa, раскритиковали сверху Каннском кинофестивале.
Об этом сообщает The Independent.
В канун, 17 мая, начался юбилейный 70-й Каннский кинофестиваль. Французская сигналограм «Призраки Исмаэля», которую показали на торжественном открытии, получила неожиданную тишину в зале, а а там – и оголтелую критику.
В фильме главными героями стали Марион Котийяр, Шарлотта Генсбур и Матье Амальрик. Все же несмотря на ожидаемый успех фильма на фестивале, журналисты и кинокритики сделано высказались относительно игры актеров и самого сюжета фильма.
Ухажер из фильма «Призраки Исмаэля» на Каннском кинофестивале
К примеру, канадский кинокритик Джейсон Горбер написал в своем Twitter о томик, что пресс-показ Привидений Исмаэля оставил зрителей в полном молчании.
Плакучий и несложный фильм, французская сказка с мрачными клише, – написал ради кинокартину Горбер.
О неудачном начале фестиваля с французской драмой Призраки Исмаэля и признался обзорщик американского издания Deadline.
«Призраки Исмаэля – настолько страшный фильм, насколько можно было ожидать от фестиваля, какой-никакой однажды был открыт показом Принцессы Монако», – сравнил фельетонист с провальным показом киноленты с Николь Кидман.
Кадр с фильма «Призраки Исмаэля» на Каннском кинофестивале
До этого времени один блогер и кинокритик Алекс Биллингтон отметил, что холст скучная и представляет собой драматическую смесь романтического безумия. Картина изо всех сил старается казаться интересным, однако попусту.
А издание Variety сравнило «Призраки Исмаэля» с картиной Томми Вайсо «Библиотека», которую часто упоминают как один из худших фильмов всех времен.