Фотографии щенков учат мозг человека больше любить: необычное исследование

Влюблeнныe пaры, кoтoрыe смoтрeли нa изoбрaжeния щeнкoв, дeтeй и пиццы бессистемно с фото своего партнера в течение шести минут каждые три дня, сообщали, в чем дело? стали счастливее в браке уже через шесть недель.
Об этом рассказали в журнале TIME.
Усвоение проводил профессор психологии Университета Флорида Джеймс Макналти, какой сам не ожидал таких результатов эксперимента. Для проведения такого исследования, к профессору обратилось Департамент обороны с целью найти решение проблемы разводов и стрессов в семьях военнослужащих.
Макналти с командой ученых опросили 144 испарения, которые смотрели онлайн на панораму фото в течение трех дней в прохождение шести недель.
Участникам сказали записывать и оценивать фотографии: сие романтическое фото со свадьбы или пара, которая держится ради руки. Но на самом деле их тестировали и проверяли, позволительно ли обмануть мозг, чтобы он давал более позитивные чувства к любимому человеку.
Отдельные люди участники эксперимента отмечали фото их партнера как нейтральные. Получи других фотографиях влюбленные люди ассоциировались со словом «заметный» на уровне с пушистыми животными, милыми детьми или вкусной едой. Тетька, кто смотрел позитивные картинки, ассоциировали своих партнеров с позитивными вещами. И сообщали, в чем дело? чувствуют себя счастливыми в браке.
Если вы в отношениях усиживать много замечательных воспоминаний с партнером, вы научитесь ассоциировать его с сим опытом и когда видеть партнера, чувствовать себя хорошо, – подчеркнул педагог.
То есть, мозг научился ассоциировать партнера с положительными моментами, тем самым сделав замужество счастливее.
Профессор Макналти не считает, что действие не настолько сильный, чтобы запускать специальное приложение для того сохранения браков. Поэтому он с командой продолжит исследования, (для того проверить, как долго этот эффекты могут продолжаться и пора и честь знать ли эффект сильнее, если положительные фото подбирать перед индивидуальные особенности каждого человека.