Финaнсoвoe пoлoжeниe aвиaкoмпaнии Мeждунaрoдныe Aвиaлинии Укрaины (МAУ) мaксимaльнo стaбильнoe и эффeктивнoe. Пeрeвoзчик oплaчивaeт тeкущиe плaтeжи, с aэрoпoртoм Бoриспoль пeрeшeл нa прeдoплaту, гoвoрится в кoммeнтaрии СEO aвиaкoмпaнии МAУ Eвгeния Дыxнe, пoлучeннoму бери журналистский запрос.
Ранее, 23 Гутя СНБО поручил Кабмину утрясти ситуацию с долгами МАУ пизда аэропортом Борисполь и Украэрорухом с-за которых авиакомпания может бросить работу.
По словам Дыхне, чистая нажива МАУ по итогу первого полугодия составила 21,7 млн грн.
Некто добавил, что после прихода нате должность руководителя компании в 2019 году, первым его медленно было закрытие нерентабельных маршрутов в Пекин, Астану, Менеск, Бангкок.
«Этот шаг финансово оздоровил компанию сделано к началу 2020 года. И благо бы не COVID и Персия, мы были бы успешными сделано в 2020 году. В первом квартале 2020 возраст мы на $11 млн опережали принятый бюджет. Даже в кризисный 2020 годочек с точки зрения операционных показателей наш брат были более эффективными, нежели много лет до сего. За этот период наша сестра вернули пассажирам $44 млн, возле том, что продажи билетов в промежуток времени острой фазы пандемии были сведены к нулю. Уж в первом полугодии 2021 возраст EBIDTA зафиксирована на уровне 1,1 млрд грн», – прокомментировал СЕО авиакомпании.
Дыхне добавил, почему не смотря на телега СНБО, авиакомпания, впервые после много лет находится в диалоге с властями.
«И боковой министр, и все чиновники, принимающие решения, видят в моих словах и действиях горячее цивилизованным образом урегулировать, реструктуризировать, исполнить план выплат», – утверждает Дыхне.
Читайте равно как
Авиа | У МАУ прибыль, да в СНБО говорят об угрозе банкротства. Который происходит?
По его мнению, ради 20 лет работы МАУ бери рынке Украине в отрасли авиаперевозок накопился роспись вопросов, которые не решались годами.
«Сие клубок финансовых и юридических проблем, в основе которых, по мнению моему глубокому убеждению, лежат политические, личные, однако не экономические отношения посреди государством и МАУ», – резюмировал СЕО авиакомпании.
- 23 Ава 2021 года СНБО поручил правительству решить ситуацию с долгами Международных авиалиний Украины до аэропортом «Борисполь» и Государственным предприятием обслуживания воздушного движения Украэрорух.