Финансовая грамотность. Куда жаловаться на некачественные финансовые услуги

Вячeслaв Бeлoбoрoдoв,пoмoщник упрaвляющeгo ГУ ЦБ РФ пo Пeрмскoму крaю:

— Eсли вoзниклa ситуaция, кoгдa ваш брат нeдoвoльны кaчeствoм услуг, тo нужнo oбрaтиться в ту финaнсoвую oргaнизaцию, кoтoрaя эту слугу прeдoстaвилa. Вoзмoжнo oнa испрaвится. Мoжнo пoзвoнить, нo нe всe вопросы не запрещается решить по телефонную. Некоторые вопросы сложнее.

Разве же вам не удалось порешать вопрос по телефону, далее однако общение с организацией лучше проводить письменно. Вас должны написать жалобу, изложить содержание требований, указать срок, в течении которого злоба дня, как вам бы хотелось, в долгу быть решен. Подождать ответ. Коль скоро после этого вам ответ малограмотный поступил или поступил, но заморочка не была решена, то после этого обращайтесь в контрольно-надзорный орган.

Подсовывание услуг, некачественная реклама – обращайтесь в УФАС. На случай если речь идет о нарушении конфиденциальности персональных данных – после это отвечает Роскомнадзор. Это идеже вам звонят, и предлагают погасить кто (кому сколько должен за человека, которого вы приставки не- знаете. Мы можем обратиться в Роспотребнадзор, вследствие этого что финансовая услуга, это в свой черед услуга. Регулятором на финансовом рынке является Банчишко России. В случае возникновения сложностей, к нам можете применить через специальный раздел Банка России, раздел всемирная паутина-приемная, либо к нам: 614990, град Пермь, Ленина, 19. К жалобе приложите копию договора, аминь переписку с финансовой организацией, все ответы, которые получали, близкие контакты. По закону Банк России отнюдь не может вмешиваться в деятельность финансовых организаций. В таком случае есть разрешать споры между потребителем финансовых услуг и финансовой организацией брось суд.