Еще одна пара глаз. Украинцам доступна революционная система безопасности Subaru EyeSight

Лeтoм пoкупaтeли крoссoвeрoв Subaru XV нoвoгo пoкoлeния смoгут зaкaзaть нoвую oпцию в Укрaинe – систeму пoмoщи водителю EyeSight.
Что-нибудь это такое и зачем это нужно?
Subaru EyeSight – учение помощи водителю, в основе которой лежит имитация человеческого зрения.
EyeSight отслеживает перегруппировка объектов на дороге, оптимизирует работу круиз-контроля, следит вслед за дорожной разметкой, предупреждает о возможности столкновения и может сам задействовать функцию экстренного торможения.
EyeSight похож для «штурмана», готового в любой момент предупредить об опасности. Около этом EyeSight не является автопилотом и не лишает водителя полного контроля по-над автомобилем.

В то время, как большинство конкурентов используют в целях распознавания объектов на дороге радары, инженеры Subaru создали связку с двух камер, которая работает, как зрение человека.
Камеры установлены ради лобовым стеклом рядом с зеркалом заднего вида и расположены круглым счетом, что их поля изображения накладываются друг на друга. Измеряя разницу в положении объекта получи и распишись изображении с левой и правой камеры, компьютер оценивает дистанцию накануне объекта.
В отличие от радаров, которые могут не более того “осязать” некие предметы на дороге, Subaru EyeSight может их “видеть”, маловыгодный только отличая легковой автомобиль от грузовика, а пешехода с велосипедиста, но и различая такие важные для дорожного движения детали, якобы горящие стоп-сигналы.
Эффективная заявленная дальность работы Subaru EyeSight составляет 110 м. Поспешность движения транспортного средства для корректной работы Subaru EyeSight без- ограничена, система справляется со своими обязанностями даже подчас автомобиль движется со скоростью 200 км/ч. EyeSight может без спросу снижать скорость вплоть до полной остановки, а затем углублять ее по мере необходимости. При этом адаптивный поход-контроль Subaru EyeSight работает на скорости от км/ч. Построение предупреждения о столкновениях также является неотъемлемой частью EyeSight. Симпатия издает звуковой сигнал, оповещая водителя при помощи изображения для экране центральной консоли. Еще EyeSight умеет следить из-за дорожной разметкой и предупреждать, если автомобиль покидает свою полосу движения. Средство имеет минимальное количество ограничений. И все они так разве иначе напоминают “проблемы” человеческого зрения, по принципу которого устроен EyeSight. В частности, к работы системы требуется минимальный уровень освещения и чистое ветровое лупа. EyeSight не требует от водителя никаких действий другими словами навыков. Система построена так, что водитель может невыгодный осознавать, что она функционирует до тех пор, временно не возникнет экстренная ситуация, в ходе которой EyeSight поможет избежать столкновения. EyeSight включается механически при каждом запуске двигателя. Камеры не требуют специального ухода. Про работы системы нужно, чтобы ветровое стекло было чистым, так и об этом в случае необходимости EyeSight напомнит самостоятельно.