Вoйцex Бaлчун нe нaчaл oбнoвлeниe пoдвижнoгo состава «Укрзализныци» и неважный (=маловажный) удосужился разработать стратегию реформирования предприятия.
Такие основные причины отставки польского реформатора назвал (директриса) Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.
По его словам, 5 июня истек решающий год контракта Войцеха Балчуна на должности руководителя «Укрзализныци». Верхи должно было решить, продолжать ли с ним соглашение бери основе годового отчета, однако Балчун его не подготовил.
Специалист отметил, что отсутствие отчета стало лишь формальным основанием, чтоб Балчун оставил должность. Еще раньше в экспертной среде понимали, в чем дело? иностранец долго в «Укрзализныце» не задержится.
За годок руководства Балчун не продвинулся по двум важнейшим делам в «Укрзализныце».
Умереть и не встать-первых, поляк не сделал ничего, чтобы начать долговременный путь обновления грузовых и пассажирских вагонов. На этом настаивали наподобие пассажиры, так и грузоотправители, которые являются основными клиентами «Укрзализныци». Пусть бы средства в компании на это отложены.
Во-вторых, Балчун отнюдь не выполнил обещание разработать понятную стратегию развития предприятия – каким образом «Укрзализныця» превратится в современную компанию-перевозчика. В тот же миг «Укрзализныця» может похвастаться лишь черновиком стратегии, разработанной командой Балчуна.
Сам по себе Балчун, хотя и называет руководство «Укрзализныцей» самым сложным вызовом в своей карьере, только отчитывается об определенных достижениях. По его мнению, ради время его руководства в «Укрзализныце» произошло значительное улучшение финансового состояния.