Итaльянскaя мaркa мoднoй oдeжды и обуви Dolce&Gabbana много раз идут на гастрономические эксперименты. В одежде часто используют во (избежание принтов различные овощи. Но на этом дизайнеры безлюдный (=малолюдный) остановились и создали свою собственную пасту.
Dolce&Gabbana заказали капсульную серию пасты итальянскому производителю Pastificio di Martino. Общем будет произведено 5 тысяч пачек для бренда, меньше 1 тысячи с которых будет продаваться на территории США, остальные – в других странах решетка.
Пасту изготовят трех видов: спагетти, каннеллони и пене. Ради дизайна упаковки использовали изображение брюнетки (похожую на Софи Лорен) с тарелкой пасты в томатном соусе в руках, а опять же изображения итальянских достопримечательностей. На пачке красуется надпись: La Famiglia, La Pasta, e L’Italia! ( «Семейные, паста, Италия»).
В Нью-Йорке пасту начнут с торгов) в начале 2018 года, но с 15 ноября заветную пачку разрешено будет заказать на сайте Dolce&Gabbana. Цена вслед одну упаковку 110 долларов.