Кoгдa в мaгaзинe автор случaйнo пoкупaeм нeкaчeствeнныe тoвaры, автор этих строк в oбщиx чeртax знaeм, кaкиe у нaс eсть прaвa и чтo нужнo прeдпринять. A кaк лежать, eсли нaм прeдoстaвляют нeкaчeствeнную финaнсoвую услугу? Бaнкoмaт «съeл» кaрту, a бaнк нe тoрoпится выдaвaть нoвую. Стрaxoвaя фирмa oткaзывaeтся пoкрывaть рaсxoды в пoлнoм oбъeмe. С вaшeгo счeтa нeзaкoннo списaны срeдствa. O тoм, гдe лeжит «жaлoбнaя книгa» финaнсoвыx услуг, рaсскaзывaeт пoмoщник упрaвляющeгo oтдeлeниeм Пeрмь Бaнкa Рoссии Вячeслaв Бeлoбoрoдoв.
– Что быть при получении некачественного финансового продукта?
– Давайте по первости определим, что такое «плохой финансовый продукт». Как хвост, речь идет о финансовом продукте, каковой не соответствует условиям, прописанным в договоре. Просто так что прежде всего, приобретая для рынке финансовую услугу, внимательно читайте мировая. Иначе может случиться, что ваша милость недовольны, а сделать ничего нельзя – хайринг с неподходящими вам условиями вами а и подписан.
Если вы перечитали коммодат и его условия действительно нарушены, древле всего всё-таки нужно перекинуться в организацию, которая предоставила вам некачественную услугу. Попробуйте упрощенно позвонить. Если вопрос сложно принять решение по телефону или телефонные собеседование ни к чему не привели, ужотко всё общение с финансовой организацией вернее проводить письменно. Необходимо написать организации претензию, определить суть своих требований. И обязательно укажите продолжительность, в течение которого рассчитываете на урегулирование вашей проблемы или хотя бы в получение ответа. Вполне вероятно, кое-что организация-нарушитель одумается и самостоятельно исправит шабаш ошибки.
Если всё-таки отзыв вам не поступил или поступил, так вас не устроил, тогда у вы есть возможность обращаться в контрольно-надзорные органы. Разве что речь идет о навязывании услуг, нужно говорить в Управление федеральной антимонопольной службы объединение Пермскому краю или Управление Роспотребнадзора по части Пермскому краю. Например, люди сталкиваются с навязыванием услуг около приобретении ОСАГО. Приходит человек оформить страховку, а ему прошел слух: полисов нет, записывайтесь, получите минуя месяц. Но если купите у нас и подстраховка жизни, то полис появится от 5 минут. Это навязывание услуги, в этом случае ваша милость можете обратиться за защитой своих прав в УФАС. А для того чтоб доказать, что вам навязывали ненужную услугу, сделайте звуковую или — или видеозапись вашего общения с менеджером – страховая пароходство обязана предоставить вам такую шанс.
Дополнительную защиту от навязывания страховых услуг предоставляет «тайм охлаждения»: в течение 5 дней с момента покупки полиса добровольного страхования ваша сестра можете отказаться от него, и страховая братия обязана вернуть вам деньги в толк 10 дней.
Мегарегулятором на финансовом рынке является Авалист России. В случае возникновения сложностей ваша милость можете обратиться на официальный сайт http://www.cbr.ru/, идеже есть специальный раздел «Инет-приемная», либо письменно в узел Пермь по адресу: 614990, г. Молотов, улица Ленина, 19. Когда ваша милость составляете жалобу, обязательно приложите копию договора оказания финансовых услуг, всей переписки с финансовой организацией – претензию и ответы получи и распишись нее. В этом случае нам бросьте проще разобраться.
И, пожалуйста, укажите домашние контактные данные, это очень респектабельно. Порой при обращении через Сеть-приемную заявитель использует виртуальное название и не оставляет обратного адреса.
Бери любое обращение мы обязаны понести ответственность в течение месяца.
Хочу обратить ваше участливость, что Банк России не может нос) в оперативную деятельность финансовых организаций, и в конечном итоге, если только клиент и организация не найдут вульгарный язык, разрешать конфликт будет первая инстанция. Но часто в процессе нашего разбирательства, коли финансовая организация видит, что возлюбленная действительно поступила некорректно, она предостаточно часто признает и исправляет свои ошибки, беспричинно что судебного разбирательства удается избежать.