Ситуaция с укрaинским дoрoгaм прoстo критичeскaя. Этo признaют и в сaмoм Укрaвтoдoрe. Oднaкo xoрoшиx нoвoстeй исполнение) водителей не прогнозируют, отмечая, что ситуация может до сего времени больше ухудшиться.
Об этом в интервью «Интерфакс-Хохландия» заявил исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак.
Главную проблему украинских дорог возлюбленный видит в том, что за последние годы их ремонтировали безбожно мало, в среднем 400 километров при протяженности путей получи 170 тысяч километров.
Еще одна проблема – погода. А в свой черед то, что при таких же погодных условиях, словно в Польше, в Украине используют устаревшие технологии.
Традиционной проблемой интересах Укравтодора стало недостаточное финансирование. Поэтому водителям не стоит только надеяться, что даже ямочный ремонт решит ситуацию получи дорогах
Я не хочу никого обманывать: нет денег держи ямочный ремонт в необходимом объеме, проблема в средствах и на непервоклассный ремонт. В этом году мы больше 12 миллионов метров квадратных ям получай дорогах. Эксперты предполагают увеличение объема ям в течение весны впредь до 18 миллионов метров квадратных. Средств на сегодняшний табель нам хватает на 6 миллионов метров квадратных. В случае дополнительного финансирования в размере 1 биллион гривен – в целом хватит на 8 миллионов метров квадратных. Таким образом, худо-бедно, 4 миллиона метров квадратных останутся, – пожаловался Славомир Новак.
Лидер Укравтодора не исключает возможность того, что на грядущий год ситуация может ухудшиться. Ведь чтобы решить ситуацию с качеством дорожного покрытия для украинских дорогах, следует ежегодно ремонтировать 5-6 тысяч километров в годочек. Только тогда через 5-10 лет ситуация будет решена. Тем не менее все будет зависеть от того, когда и на каких условиях Укравтодор получил кровные на ремонт или строительство. Речь идет о 15 миллиардах гривен в этом году.
«(не то нам дадут эти деньги во второй половине лета с условием освоения до конца года – результата не достаточно. Я могу сразу сказать министру финансов: если эти презренный металл нам дадут в июне с условием освоения до конца лета, то лучше просто их не выделять. Нужно грядущее для проведения тендера, поиска подрядчика. В разговоре с премьером я конкретно сказал о том, что если агентство получит деньги момент – они будут освоены, если нет – ничего не получится. Буржуазный выход из этой ситуации заключается в том, чтобы фонды переходили на следующий год. Тогда начать работы (бог) велел будет в этом году, и продолжить в следующем. Это было бы недурственно, позволило бы плавно перейти к Дорожному фонду», – подытожил Славомир Новак.
via GIPHY