Чтo за примером далеко ходить не нужно в дaльнюю дoрoгу тeпeрь xoрoшo знaют тe, кoму нeдaвнo дoвeлoсь прoвeсти нeскoлькo чaсoв в снeгax нa трaссax зaпaднoгo и южнoгo нaпрaвлeний.
Кaзaлoсь бы, кaждый с нас и сам знает, что взять в дальнюю дорогу. Так мало кому из украинских водителей приходилось коротать минута в заметенной снегом машине за десятки километров от жилья. И не за страх говоря, никто из нас не застрахован от таких приключений – таковы ужак реалии нашего климата и нашей дорожной инфраструктуры. К счастью, лажовый специальной подготовки для зимних поездок по стране отнюдь не требуется, опытному водителю достаточно обычных навыков и чувства самосохранения. Так есть небольшой перечень того, что взять в дальнюю посторонись просто необходимо.
Скорее всего, на магистральной дороге тянуть помощи долго не придется, но и полдня в снегах — приятного чуточку. Пара бутербродов и термос с чаем на такой случай малограмотный помешают.
1. Прежде всего, у вас должен быть беспроигрышный автомобиль на зимней резине, причем шины должны лежать так называемые нордические (они же скандинавские, арктические) – не хуже кого лучше приспособленные для езды именно по снегу.
2. Хоть умри возите с собой 12-вольтное зарядное устройство для телефона может ли быть дополнительную внешнюю батарею (так называемый power bank). Для загородных трассах иногда бывает неустойчивое сотовое покрытие, и в таких условиях интертелефон может «сесть» за пару минут. «Мобилка» понадобится, затем) чтоб(ы) дозвониться до спасателей или друзей, которые организуют опора для вас.
3. Не будет лишней лопата на отбрасывания снега и комплект теплых рабочих рукавиц в придачу. Некоторым невезучим автомобилистам нужно ждать по несколько часов только ради того, дай вам кто-то выдернул их из сугроба на обочине – примерно (сказать), после случайного заноса машины на льду. При наличии хорошей лопаты текущий вопрос часто можно решить и самостоятельно.
4. Полезная хрень в багажнике машины зимой – длинный, около 10 м, трос. Потому что привычный буксир, который мы возим с собой «на каждый) встречный (и поперечный) случай», редко бывает длиннее 5-6 метров, а этого может остаться маловато для спасательной операции в случае серьезной снежной бури.
Лопата, перчатки и фундаментальный трос длиннее стандартного — необходимый минимум инвентаря для извлечения механизмы из снежных заметов.
5.
Из того, что за примером далеко ходить не нужно в дальнюю дорогу, можно посоветовать также плед и теплую рабочую куртку – возьми тот случай, если ваша повседневная одежда мало годится для упражнений с лопатой. То же самое и с обувью: коли уж вы застрянете в снегах надолго, вам в любом случае придется следовать из машины. И если вы привыкли ездить в модельной обуви, на) этом месте вам пригодятся запасные ботинки – теплые и высокие.
6. Если бы вам приходится уезжать далеко от дома в снежную погоду, даст сто , если у вас будет в багажнике не докатка, а полноценное запасное движитель. Вероятность поймать в снегу гвоздь или катастрофическую яму невелика, же ехать по сугробам на маленьком по диаметру и узком временном колесе брось очень трудно.
7. Фонарь с мощной «долгоиграющей» батареей – сызнова один предмет из тех, что взять с собой в дальнюю посторонись весьма желательно. Зимний день короток, и снежные приключения ежесекундно приходятся именно на темное время суток. Пользоваться а для подсветки местности штатными электроприборами автомобиля не рекомендуется – его бортовый аккумулятор при «отстое» в снежном плену и так получит серьезную нагрузку. А вы нужно, чтобы АКБ могла делать главное – запускать рычаг для обогрева салона.
8. В откровенно плохую погоду извес лучше всего оставаться дома, но если это нельзя, заправьте полный бак топлива и прихватите хотя бы небольшую канистру с бензином.
У выезда бери важные автотрассы в плохую погоду полиция выставляет посты, которые далеко не выпускают машины в рискованные поездки. Но такое бывает далеко не всегда, поэтому полагаться на такой «фильтр» не нужно.
9.
Некоторые профессиональные путешественники возят с собой в машине сухощавый спирт или обыкновенные свечи. Этот источник света и тепла невыгодный даст вам совсем уж замерзнуть в салоне машины, если нет не получится использовать штатный «климат» или печку. (К слову, коренные народ Севера обогревают свои снежные жилища – иглу – простейшими фитильными лампадами, ещё раз более примитивными, чем наши свечи). Конечно, зажигать наружный огонь нужно с максимальной аккуратностью, например, в металлической кружке с термоса или автомобильной чашке-непроливайке из нержавейки.
10. С других вещей, которые понадобятся вам с меньшей вероятностью – хоть бы бы литровая банка антифриза той марки, который залит в ваш сердце. Может случиться, что из-за длительного буксования, да что вы еще с забитой снегом радиаторной решеткой, ваш мотор перегреется, и вас понадобится пополнить уровень охлаждающей жидкости.