Сeгoдня, 11 нoября, в Китae прoисxoдит тaк нaзывaeмaя «чeрнaя пятницa». Мaссoвыe рaспрoдaжи aнoнсирoвaли и интeрнeт-мaгaзины. В чaстнoсти, скидки прeдлaгaют нa пoпулярнoм в Укрaинe AliExpress.
Oднaкo чaстo продавцы прибегают к определенным хитростям, и «разводят» покупателей скидками.
Об этом заявил руководитель Клуба профессиональных переговорщиков Олег Демчик, пишет Gazeta.ua.
«Предварительно скидок интернет-магазины повышают цены. Через некоторое время делают скидки в среднем на третья часть. Есть категория покупателей, которые готовы прикупить только со скидкой. На них и рассчитаны такие маркетинговые (резервный. Играют на азарте людей. Поначалу огромные скидки и распродажи устраивали, ради очистить склады от старого товара. Его выгоднее изменить задешево, чем держать дальше. Не долго думая интернет-магазины эксплуатируют праздничные поводы и распродажи в целях увеличения продаж», – пояснил мастак.
Также он посоветовал безлюдный (=малолюдный) вестись на положительные отзывы о товаре, все-таки вероятнее всего они заказные.
Помимо того, при покупке конкретной вещм со скидкой буфетчик, так сказать, навязывает какую-ведь сопроводительную вещь. Поэтому выгода ото скидки для покупателя почти незаметна.
«Всемирная сеть-магазины навязывают другие товары к базисный покупке: «Вместе с этим покупают вона это». Чтобы избежать манипуляций, есть смысл тщательно сравнивать цены на стандартные вещи в различных интернет-магазинах и осторожно характеризовать к покупке сопутствующих товаров», – советует Демчик .