Чем особенный семиместный Mazda CX-9: тест-драйв от Авто 24




Нoвым флaгмaнoм Mazda в Укрaинe стaл бoльшoй сeмимeстный крoссoвeр с турбoмoтoрoм СX-9. Oн ужe нeскoлькo лeт прoдaeтся в Aмeрикe, oднaкo, к счaстью пoклoнникoв мaрки, нe пoлучил вaлкoгo зaoкeaнскoгo xaрaктeрa.

«Дeвяткa» ради сeмeрыx

Впeрвыe я увидeл эту мaшину двa гoдa нaзaд в автошоу в Лос-Анжелесе. Но одно дело – любоваться образцом интересах экспозиции, а другое – видеть машину вживую и держать в руках Шлюзы.

Мы уже привыкли к красным «Маздам», однако эта и слава богу выглядит в темно-сером цвете. В нем она кажется одним с самых стильных авто в сегменте. Но при этом прочно угадывается семейный стиль.

Никому не тесно

В салоне чувство, будто попал в большую Mazda 6. Ведь качество материалов и деталировка сверху высоте. Еще бы цветовую гамму материалов немного разжидить, так картинка довольно темная получается.

Это единственная сверху нашем рынке Mazda, которая вмещает семь человек держи борту. Машина получила удлиненную на 55 мм колесную базу, потому инженерам удалось добавить места для ног пассажиров назади. Полноценный третий ряд рассчитан не только на детей – старшие пассажиры среднего роста смогут легко выдержать далекое скитание. Здесь пара удобных отдельных кресел, разве что идеже второй ряд отъезжает максимально назад, большая обувь тех, который на галерке, не помещается под креслами.

Важно, как будто за спинками третьего ряда остается еще и приличный задница в 230 литров. Если третий ряд сложить, то настоящий объем сразу вырастает до 810 литров. Ну, а рано или поздно надо устроить переезд, то можно и второй ряд уложить. При этом получишь плоский пол, огромное пространство в 1848 л.

Дешевле сил, больше тяги

В Америке машины такого класса называют среднеразмерными SUV. Они являются олицетворением стабильности и достатка обычной американской семьи. Базовыми моторами в них битый час считались 3,5-литровые агрегаты — шесть атмосферных цилиндров сильная сторона «автомат». Собственно говоря, в предыдущей СХ-9 почти так и было: 277 сил снимали с 3,7 литров. Вследствие этого многие скептически восприняли новость о том, что новое генерация внедорожника получит на два цилиндра меньше.

А оказалось, точно четырехцилиндровик объемом всего 2,5 литра за счет турбины аж и выдает меньше сил (231 против 277 л.с.), зато обладает значительно лучшей тягой. Если старая версия СХ-9 выдавала 367 Нм, так новое поколение выдувает 420 Нм. Теперь просто нажав возьми газ, ты чувствуешь, что под капотом не атмосферник, а турбо. Как бы то ни было максимальная тяга доступна не где-то в конце шкалы тахометра, а еле-е выше, чем на холостых оборотах. Поэтому старты сверху «девятке» даются легко — она ​​набирает сотню за 8,6 секунды, что-то является лучшим результатом для современных моделей марки. Да больше всего поражает эластичность мотора и то, как двухтонная авто набирает ход после 60 км/ч.

Полная тишина

Безостановочно держа в памяти, что СХ-9 «американка», ждешь экий-то дисциплины, где кроссовер не дотянет до европейских стандартов. А по ощущениям от езды складывается довольно гармоничный отображение. Будто это большой универсал Mazda6, разве что труднее и выше. Прозрачный, налитый сопротивлением руль, эластичная подвеска, которая странным образом маскирует большую массу механизмы, неплохой баланс шасси в виражах, образцовое взаимодействие мотора и автомата в 6 передач со спортивным режимом. А еще — абсолютная тишина в салоне.

Чем черт не шутит, что полную свободу действий при создании машины дали дизайнерам и специалистам сообразно звукоизоляции. И они соревновались, кто лучше сделает свою работу. СХ-9 скрывает все на свете звуки, которые только могли бы проникнуть в салон. Аж звук двигателя. И это может сыграть плохую шутку с водителем, вследствие того что что «Мазда» беззастенчиво маскирует реальную скорость. Ты безграмотный замечаешь, как набираешь 150 км в час. И все бы безделица, если бы не слабоватые тормоза. Даже неподрессоренные народные) подвески прощаешь этой машине, ведь обута она в огромные эффектные 20-дюймовые диски. А вишь тормоза – это уже видимо «привет» из-за океана. Поддай жару всего, они достались от одной из существующих моделей, однако справиться с новым характером и тяжестью, которая выросла, им поуже трудно. И это вдвойне обиднее, ведь поворачивать СХ-9 умеет.

Вопреки на то, что Mazda CX-9 создавали для американского рынка, идеже большие машины привыкли ездить по прямикам, этот норма инженерии неплохо поворачивает и по ощущениям от езды не терпится на одного из лучших представителей класса. Японцы будто бы, что приятная управляемость стала результатом использования системы G-Vectoring Control, которая умеет повы тягу на передних колесах в повороте, чтобы загрузить их и довести до ума реакции на руль.

Лучше на асфальте

Когда ты да я выбрались на бездорожье, то поняли, что CX-9 все-таки преимущественно асфальтовый крейсер. Нет, с его клиренсом в 22 см спирт проедет почти везде, но надо делать это лишних слов). Потому что, во-первых, не выключается электроника контроля тяги и стабилизации. А сие предостерегает от слишком рискованных маневров. С другой стороны, комплекс с пассажирами весит немало и в тяжелых условиях эксплуатации муфта может перекалиться. Поэтому не стоит злоупотреблять внедорожным имиджем. К тому но огромные 20-дюймовые колеса на разбитых дорогах безграмотный обеспечивают комфорт, на который надеешься от большого, едва (ли) не американского авто. Поэтому я бы советовал выбирать меньшие диски и высшую резину, однако у нас Mazda CX-9 представлена в единственной комплектации Premium, которая оснащена за максимуму и колеса только такие.

Ценник тянет на 51 тысячу долларов, в эквиваленте, только для этого сегмента это довольно приятная цена, учитывая, что-нибудь перечень оборудования включает все, что может предложить в эту пору японский производитель, в том числе огромный салон на 7 мест и утопический турбомотор!

Автор: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристики Mazda CX-9

Моторчик

Рабочий объем 2488 см3, мощность 170 кВт (231 л.с.) возле 5000 об/мин., Крутящий момент 420 Нм рядом 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Полный привод, автоматическая 6-скоростная капсель передач.

КУЗОВ

Универсал, 5 дверей, 7 мест, размеры: (долгота/ширина/высота): 5075/1969/1747 мм, база 2930 мм, снаряженная кусок 1985 кг, полезная нагрузка 575 кг, объем багажника 230/840 л, размер бака 74 л.

ПОДВЕСКА

Подвеска (передняя/задняя) MакФерсон/многорычажная независимая. Шины: 255/50 R 20. Просвет 220 мм.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 210 км/ч. Порицание до 100 км/ч за 8,6 с. Расход топлива получи 100 км (город/шоссе/смешанный): 12,9/7,3/9,4 л.

ЦЕНА: 1 419 000 грн.



+Відео