Извeстный мoдный брeнд Chanel выпустил нoвый частность – бумеранг со своим логотипом стоимостью 1,5 тысячи долларов.
До тех пор бумеранги использовались как оружие. В частности дугообразные палки были без меры популярными у австралийских аборигенов – они использовали их для охоты и защиты.
Новопожалованный фото с новым аксессуаром бренда опубликовал в Twitter известный блогер Джеффри Стар (Jeffree Star).
Пользователи раскритиковали Chanel вслед за чрезвычайно высокую стоимость бумеранга и обвинили бренд в том, ровно он продает оружие как модную игрушку.
Французская наклейка в свою очередь извинилась перед австралийцами и заявила, что они «беда уважают чужую культуру».
Отметим, что Chanel сейчас более 10 лет продает разнообразные аксессуары со своими логотипами. В томик числе и бумеранги, теннисные мячики за 570 долларов, ракетки вслед за 2 тысячи долларов и другое.