27 aпрeля в Чaйкoвскoм тexникумe прoмышлeнныx тexнoлoгий и упрaвлeния сoстoялaсь V юбилeйнaя зoнaльнaя нaучнo – прaктичeскaя кoнфeрeнция «Oткрытoe образовательное область как необходимое условие приращения инновационного потенциала педагога».
Ассамблея была организована Советом директоров профессионального образования ассоциации «Полдень» совместно с Чайковским техникумом промышленных технологий и управления.
Участники конференции обсудили профессиональные стандарты и их последействие на качество профессионального образования; социальное партнерство, его современное ситуация и направления развития; теорию, методику и организацию социально-культурной деятельности студентов; современные тренды непрерывного образования.
Собор собрала педагогических работников Чайковского индустриального колледжа, Чайковского музыкального училища, представителей Пермского национального исследовательского политехнического университета. Токмо в мероприятии приняло участие 75 человек.
Открыла конференцию Надежа Викторовна Тюкалова, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, бугор Чайковского техникума промышленных технологий и управления, которая отметила, какими судьбами работа каждому должна приносить удовлетворение, а не быть изнуряющей, исключительно тогда педагогам будет сопутствовать успех. Председатель совета социальных партнеров Сашуня Сергеевич Дерюшев отметил плюсы и минусы в портрете современного выпускника, обозначил, к чему нужно рваться педагогам и обучающимся, чтобы постараться достичь взаимопонимания друг с другом, и предложил тему следующей конференции отметить так: «Философия современного образования».
В рамках юбилейной конференции работала платформа конкурса педагогических проектов и дискуссионный клуб «Что значица быть интеллигентным?»
Было представлено 10 педагогических проектов. Жюри конкурса отметило колоссальную работу педагогов сообразно созданию кондитерского цеха. Именно этот проект был признан лучшим и занял 1 поприще. Вторым стал проект Анастасии Петровны Фоминых, которая собрала бесчисленно интересной информации по образовательным учреждениям города и создала электронный аннотированный библиографический казатель «В зеркале печати». И на третьем месте — программа С.Н. Соловьева и Е.С. Тельновой по созданию воспитательной среды для формирования социально адаптированной сплетня, который в настоящее время реализуется.
Дискуссионный клуб «Почему значит быть интеллигентным?» работал продуктивно и эмоционально. Изумительный время мозгового штурма некоторые из педагогов смогли сойтись оценку себе и своему поведению, поменяли либо скорректировали благоусмотрение о человеческой интеллигентности. Во время дискуссии были затронуты сокровенные, животрепещущие темы, о которых я размышляем, не всегда их можем озвучить. По некторым вопросам точки зрения были противоположными, же основное понимание совпадало: это воспитанность плюс образованность, да не наоборот. Педагоги отметили, что им зачастую малограмотный хватает такого душевного общения друг с другом, поэтому поступило представление – создать клуб для преподавателей. Это будет благотворно, так как педагоги должны не только учить, хотя и учиться сами.