Нoвыe кaрeты скoрoй пoмoщи изо пoслeднeгo пoпoлнeния пaркa приступили к рaбoтe. В августе в Пермь прибыли 35 машин нате базе Ford Transit. Именно с Перми начинается масштабное переоборудование скорых. Как это работает?
Это один из стандартных выездов реанимационной бригады Натальи Козенкиной, да сегодня — на новом автомобиле.
Наталья Козенкина, анестезиолог-реаниматолог: «У нас убирать многофункциональность кресел, я могу работать с пациентом на период интубации».
Преимущество к тому — расположение полок, порог, удобный для пожилых пациентов. Таксист разбирается в системе кондиционирования: теперь прогреть или охладить салончик можно в считанные минуты.
Все это – требования нового ГОСТа. Возьми подстанции Индустриального района, по словам руководителя, им рань соответствует весь автопарк.
Сергей Юдин, заведующий подстанцией «Скорой медицинской помощи» Индустриального района г. Перми: «Получили пишущий эти строки 11 машин, одна из них специализированная. Соответствуют европейским стандартам».
Сие особенно заметно на контрасте со старыми автомобилями «Скорой»: в таком виде они «дорабатывают» получи и распишись центральной подстанции.
Зимой в Полазне прогнившие пороги приходилось закладывать старой одеждой.
В Гремячинске весной и осенью врачи в дополнение к чемоданчику берут кандалы для буксующих колес. И вместо 10 минут добираются что минимум полчаса.
Владимир Мушарадский, фельдшер неотложной помощи ГБУЗ ПК «Гремячинская ЦРБ»: «Механизмы сыпятся, и все хуже и хуже. Ломаются чаще и ремонтируются длиннее».
Всего по краю 205 бригад «Скорой»: первой ход вперед сделала Пермь – в июле городские подстанции получили 52 новых «Газели», в августе — 35 машин получи и распишись базе Ford Transit.