Бизнес-группа Вадима Альперина договаривается со СМИ о проектах против одесской таможни

Oдeсский миллиaрдeр Вaдим Aльпeрин сoздaeт сoбствeнный мeдиa-xoлдинг.
Oб этoм сooбщaют «Пoдрoбнoсти».
Пo инфoрмaции издания, Вадимыч Альперин начал активно инвестировать в создание собственных сайтов и покупку доли в уж известных одесских и киевских интернет-медиа. О приобретение телеканала полуслова пока не идет. Но с осени появится несколько ТВ-проектов, спонсором которых выступит Альперин. Промежду площадок называют новостийные телеканалы 112 и Newsone.
«Подробности» отмечают, почему бизнесмен активно раскручивает проект «Схемы таможни в деталях» и финансирует прокос совместных проектов с «Одесса медиа». По мнению местных экспертов, миссия бизнес-группы Альперина – с помощью СМИ надавить на наставленье Одесской таможни.
«Они пытаются формировать политику, проводить давление. С этого сайта («Схемы таможни в деталях», – ред.) идут вбросы в некоторые СМИ», – считает заместитель гендиректора Ассоциации международных экспедиторов Украины Витюля Берестенко.
«Те, кто делают этот сайт, в жизни) не были связаны с антикоррупционной деятельностью, никакой помощи нам с них никогда не было», – подчеркивает соучредитель Профсоюза экспедиторов Одесского региона Серёня Кислицкий.
По словам местных экспертов, бизнес-комплект Альперина обеспечивала поставки 30-40% товара на одесский «7 километр» и харьковский «Барабашево». Структуры бизнесмена заключали с торговцами договоры бери доставку и растамаживание товара, позволявшие платить меньше чем рядом оформлении груза «в белую». Кроме этого, бизнес-группа контролирует транзитные перевозки контрабанды из стран Ближнего Востока, Азии, Китая в Европу, используя рука на самом высоком уровне почти во всех силовых структурах и судейском корпусе.
«Дом (Альперина) на слуху и уже не один год – подвоз разобранных автомобилей, запчастей…», – говорит представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины в Одесской и Николаевской областях Митрий Сергиенко.
«Альперины – это те люди, которые рано ли-то еще в девяностых сидели на конфискатах, были в теме. Сие серьезные деньги, туда просто так не попадали. Сие была схема с руководством таможни, и с СБУ. Никто другой, ажно имея лицензию, туда попасть не мог», – рассказывает Сергиян Кислицкий.
В Ассоциации экспедиторов утверждают, что назначенный в мае главой Одесской таможни Сахно Власов поломал прежнюю систему по минимизации таможенных платежей. «Минимизаторам» невыгодный позволяют работать в Одессе, и не дают проворачивать схемы в других регионах. «Власов попытался свершить так, чтобы у них не было возможности переехать значительно-то, и там договориться, чтобы оформиться с минимизацией платежей. Сообразно, он столкнулся с сопротивлением годами строившейся системы», – поясняет Викторка Берестенко.
Руководство Одесской таможни, сообщают в ассоциации, не раздумывая фактически находится сейчас в осаде, так как мощные контрабандистские кланы куда плотно срослись с правоохранительными структурами. К атаке на Власова операция-группа одесского миллиардера подключила и специально созданные для сего СМИ.
Напомним, пост начальника Одесской таможни Аля Власов занял 17 мая 2017 года, победив в кадровом конкурсе. До него этот пост занимала Юла Марушевская.