Аварийные мосты в Украине: ждать падения следующего

Через 12 чaсoв пoслe oбрушeния мoстa в цeнтрe Киeвa, движeниe нa нем восстановили. Же вопрос его аварийности остался открытым. И не только его. Переплет мостов – это боль всей страны. Половина – в аварийном состоянии. Возьмутся ли ради них после вчерашнего случая.
Шулявский мост мало-: неграмотный раз горел. В последний раз – пять лет назад. Задним числом этого он покрылся трещинами, чтобы не упал его подперли и забыли. Пока в мэрии ищут виновных.
Руководитель департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иляха Сагайдак себя виновным не считает. Кивает на Киевавтодор. Плотина, никаких экспертиз за годы после пожара не было. А мосты, соответственно инструкциям, нужно проверять хотя бы раз в год.
Заместо того чтобы следить за инфраструктурой у кого-то кое-кто приоритеты. И когда я говорю про развалившиеся дороги, это восклицательный знак не только о том, что у кого-то руки мало-: неграмотный такие, это вопрос коррупции, – убеждает Илья Сагайдак.
Промежду тем Киевавтодор тоже вмешался в дискуссию. Признают, в столице 10 мостов в плохом состоянии. Так-таки, утверждают, ездить по ним можно. Как можно было и по части Шулявскому.
С мостами плохо не только в Киеве. Сие проблема всей Украины. Из 17 тысяч – половина в аварийном состояния. Сие официальная статистика.
Есть ситуации, где разрушение иначе говоря падение одного моста отрежет область одну от другой породы. Это и западная Украина, и восточная, – отмечает министр инфраструктуры Вова Омелян.
Однако года мостов не получилось. С 30 миллиардов гривен, которые предусмотрели Автодору, то время) как есть 14 миллиардов. Этого хватит только на подправка 80 объектов. А о мостах, очевидно, снова заговорят, когда упадет следующий.

+Відео