Аварийные мосты в Киеве: какой упадет следующим

Бoлee пoлoвины укрaинскиx мoстoв в aвaрийнoм сoстoянии. В этoм гoду в Мининфраструктуры якобы: ремонтировать предполагают, но не много и если выделят финансы. В приоритете восточный регион, пострадавший от российской агрессии и Черновицкая недра после наводнения. А также большие мосты в Запорожье и Николаеве. Уж на что молодец есть у вас в Киеве ситуация ничем не лучше.
Пока верхи решают с чего начать, в столице уже обвалился Шулявский мостик.
«Мост не был в аварийном состоянии, но автор этих строк видим его состояние – он уже устал от времени», – оправдывался городничий Киева Виталий Кличко.
Но, похоже, в Киеве устал никак не только он. Не менее удручающая ситуация и в Соломенском районе держи пересечении бульвара Гавела и проспекта Комарова, где местные народ боятся ходить через мост.
Аварийным в «Киевавтодоре» текущий путепровод не считают. В ответ на журналистский запрос называют его «куцо работоспособным» и в этом году планируют отремонтировать.
Также добавляют – капитального ремонта в Киеве требуют 7 мостов. Уж на что молодец есть у вас, как оказалось во время внеплановой проверки, проблем неизмеримо больше. Каждый четвертый из 169 мостов в Киеве нуждается в ремонте.

Всего на все(го) на ремонт моста в Соломенском районе выделили около 100 миллионов гривен. Общем же на все сооружения в этом году бюджет заложили 156 миллионов. Чиновники просят предпочтительно.
«Идет разговор о порядка 300 миллионов гривен, которые должны взяться использованы как раз для работы. Мы будем одни устойчиво ремонтировать, все остальные будем смотреть с точки зрения их безопасности», – рассказал преемник главы КГГА Николай Поворозник.
Именно 300 миллионов гривен приставки не- досчитались в бюджете прошлого года. В хищении подозревают «Киевавтодор». Дальше и на предприятиях-подрядчиках СБУ уже провела обыски, однако коммунальное предприятие все обвинения отвергает. Продолжается расследование.

+Відео