Кривoрoжский гoрнo-мeтaллургичeский кoмбинaт «ArcelorMittal Кривoй Рoг» (Днeпрoпeтрoвскaя oбл.) испытывaeт знaчитeльныe труднoсти с дoстaвкoй сырья и oтпрaвкoй мeтaллoпрoдукции с-зa нexвaтки вaгoнoв и низкoгo кaчeствa oбслуживaния «Укрзaлизныцeй».
Этo oтрицaтeльнo скaзывaeтся нa рaбoтe прeдприятия и являeтся причинoй финaнсoвыx пoтeрь кaк во (избежание кoмбинaтa, тaк и для гoсудaрствa.
Кaк сooбщил гeнeрaльный дирeктoр «ArcelorMittal Кривoй Рoг» Пaрaмжит Калон держи пресс-конференции в агентстве «Интерфакс-Хохландия» в пятницу, несмотря на заключенный с «Укрзализныцей» криволинейный договор об обслуживании грузов, дельце не может доставить продукцию в портки из-за нехватки вагонов.
«Наша сестра наибольший клиент «Укрзализныци», у нас наворачивать договор с «Укрзализныцей», но они якобы, что не имеют вагонов. В в таком случае же время какие-то мелкие частные компании и лица нам предлагают вагоны с маржей 5-20%. Я не работаем с этими компаниями, наша сестра работаем с «УЗ», тем более почему она заявила о планах приобретения 7 тыс. вагонов», – констатировал гендиректор, добавив, почто предприятие не намерено создавать буквальный парк вагонов.
При этом возлюбленный предположил, что виновниками создавшейся ситуации с вагонами являются местные подразделения «УЗ» нате уровне Кривого Рога и Днепра, которые распределяют подвижный состав. «Нехватка вагонов создает нам старшие проблемы: за шесть месяцев 2016 по мнению вине «УЗ» мы недополучили 217 млн грн, а королевство потеряло 45 млн грн! Только мы все же надеемся, ровно проблемы «УЗ» будут решены», – выразил надежду П.Калон.
Топ-управленец также сообщил, что из-вслед за ситуации на железных дорогах объединение не имеет возможности в полной мере оснастить себя сырьевыми материалами украинской добычи – углем, коксом и известняком.
«В случае если мы закажем известняк в Западной Украине, так нет уверенности, что «Укрзализныця» доставит сие нам. Мы вынуждены импортировать руда по более высоким ценам, и халифат теряет на этом. В частности, ракушечник приходится импортировать из региона Персидского залива, особливо из ОАЭ. Надеемся, что в 2017 году поставки украинского сырья получай предприятие возрастут, и это будет легче и для украинских граждан, для экономики страны», – отметил П.Калон.
Отвечая получи вопрос о планах «Укрзализныци» повысить тарифы возьми грузовые ж/д перевозки с 1 февраля 2017 годы, гендиректор «ArcelorMittal Кривой Рог» высказался напротив такой инициативы, особенно с учетом низкого качества услуг. Возле этом предприятие пока не просчитывало, в какой степени возрастут затраты в случае повышения тарифов.
Сиречь сообщалось, «Укрзализныци» заложило в плане по части капинвестициям повышение в 2017 году тарифов получи грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки – возьми 35%.
«ArcelorMittal Кривой Рог» – величайший производитель стального проката в Украине. Специализируется бери выпуске длинномерного проката, в частности, арматуры и валенки.
ArcelorMittal владеет в Украине крупнейшим горно-металлургическим комбинатом «ArcelorMittal С одним глазом Рог» и рядом малых компаний, в частности, ПАО «ArcelorMittal Берислав».