Кoрпoрaция Apple выдeлилa 1 миллиaрд дoллaрoв напроизводство и покупку теле-ток-шоу и сериалов в следующем году.
Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь получи и распишись свои источники.
По данным источника, Apple может послужить источником и приобрести около 10 оригинальных телешоу. Бюджет компании составляет половину прошлогоднего бюджета НПО, одного изо самых популярных телеканалов в США.
«Этот шаг превращает Apple в конкурента в переполненном рынке, где и новые, и традиционные медиакомпании стремятся достигнуть оригинальный контент», — говорится в издании.
Источники издания считают, зачем чтобы достичь успеха на этом поприще, Apple нужно вроде минимум одно успешное шоу. Летом компания выпустила собственное ток-шоу «Planet of the Apps» и выкупила права на очень рейтинговое «Carpool Karaoke».
Бюджетом компании будут отдавать приказ бывшие топ-менеджеры Sony Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург. Они известны тем, точно продюсировали сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad) и его момент-офф «Лучше звоните Солу».