Кoрпoрaция Apple выдeлилa 1 миллиaрд дoллaрoв напроизводство и покупку автомотошоу и сериалов в следующем году.
Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь получи свои источники.
По данным источника, Apple может собрать и приобрести около 10 оригинальных телешоу. Бюджет компании составляет половину прошлогоднего бюджета НПО, одного с самых популярных телеканалов в США.
«Этот шаг превращает Apple в конкурента для переполненном рынке, где и новые, и традиционные медиакомпании стремятся достигнуть оригинальный контент», — говорится в издании.
Источники издания считают, по какой причине чтобы достичь успеха на этом поприще, Apple нужно ровно минимум одно успешное шоу. Летом компания выпустила собственное авиашоу «Planet of the Apps» и выкупила права на очень рейтинговое «Carpool Karaoke».
Бюджетом компании будут держать вожжи в руках бывшие топ-менеджеры Sony Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург. Они известны тем, что-нибудь продюсировали сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad) и его момент-офф «Лучше звоните Солу».