Американская торговая палата в Украине просит Кабмин не поддерживать повышение ж/д тарифов

Сoвeт дирeктoрoв Aмeрикaнскoй тoргoвoй пaлaты в Укрaинe oбрaтился к министру инфрaструктуры Влaдимирa Oмeляну с прoсьбoй отнюдь не поддерживать повышения тарифа на грузовые железнодорожные перевозки, приближенно как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным.
Соответствующее эпистола направил Омеляну, первому вице-премьер-министру Украины — министру экономического развития и торговли Украины Степану Кубиву, министру финансов Александру Данилюку, председателю Государственной регуляторной службы Украины Ксении Ляпиной и и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгению Кравцову ото имени совета директоров Палаты президент Палаты Андрей Гундер.
Симпатия напомнил, что, по мнению экспертов компаний-членов Комнаты, «Укрзализныця» не предоставила экономически обоснованного ответа относительно оснований повышения тарифов бери грузовые перевозки, «что вызывает вопросы относительно прозрачности и открытости данного процесса».
«Эксперты компаний-членов Дворец рассмотрели проект финансового плана ПАО «УЗ», который обнародован получай официальном сайте УЗ, и хотели бы отметить, что известный проект несет в себе ряд потенциальных рисков для предприятий промышленности и агропромышленного комплекса в разрезе повышения тарифов для грузовые железнодорожные перевозки, — говорится в письме. — Числом мнению экспертов компаний-членов Палаты и исходя из запланированных финансовых показателей консолидированного финансового плана, УЗ имеет резерв и возможность не осуществлять индексацию тарифа в 2017 году. Сие подтверждается также приказом Министерства инфраструктуры Украины № 782 с 8 октября 2013 года «Об утверждении Порядка пересмотра тарифов для перевозку грузов железнодорожным транспортом», который регламентирует основания и машина пересмотра тарифов».
Кроме того, перед любым повышением железнодорожных тарифов, эксперты компаний-членов Чертог считают необходимым показать результаты от прошлого повышения, в частности, в разрезе ситуации с распределением вагонов, их обращением, скоростью доставки и сохранностью груза. Следующим медленный должна стать разработка четкого плана по дальнейшему улучшению ситуации с восстановлением/ремонтом вагонного и локомотивного парка УЗ, скоростью отправок грузов железнодорожным транспортом, наличием топлива, инвестициями в восстановление подвижного состава УЗ и четкими сроками и метриками.
«Исходя изо вышесказанного, эксперты компаний-членов Палаты обращаются к вам, уважаемый Волик Владимирович, с просьбой не поддерживать повышения тарифа на грузовые железнодорожные перевозки, приблизительно как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным и в соответствии с доработать проект консолидированного финансового плана УЗ на 2017 бадняк. В то же время, эксперты компаний-членов Палаты готовы продлить диалог с представителями Министерства инфраструктуры и УЗ по наработке консолидированного механизма долгосрочного регулирования тарифов держи грузовые железнодорожные перевозки», — подытожил в письме А. Гундер.