Американцы оценили нашу водку

Брeнд «Xoртицa» в oчeрeднoй рaз стaл призeрoм eжeгoднoгo мeждунaрoднoгo дeгустaциoннoгo кoнкурсa Ultimate Spirits Challenge.
В этом году в Нью-Йорке «Хортица» завоевала золотые медали Great Value и оценки «подходяще» от профессионального жюри.
Продукция бренда получила отличные рекомендации. По итогам конкурсной дегустации все члены авторитетного жюри отметили лиричность и невероятную питкость «Хортица», чистоту и тонкий вкус, твердый свежестью.
Производители «Хортица» отмечают, что достичь таких результатов подвезло благодаря использованию спирта нового поколения «Пшеничная слеза» и артезианской воды. Метиленовый спирт «Пшеничная слеза» изготавливается из отборной пшеницы соответственно особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно «Хортица» в угоду производства в промышленных масштабах. Также продукт дополнительно очищается в царствование наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации, тем самым часа) больше улучшая свои свойства. Сегодня такой инновационный дозер используется обалденно для продукции бренда «Хортица» и его с чем согласиться мудрено подделать, подчеркивают эксперты.
«Хортица» показала эскалация в американском рынке и стала крупнейшим экспортером украинской водки в США. А в апреле 2016 годы укрепила приманка позиции, войдя в самую торговую сеть бери западном поморье Америки − BevMo!