Бритaнскoe нaдзoрнoe вeдoмствo пo рекламным стандартам запретило передавать рекламу туши для ресниц из-за использования Adobe Photoshop.
Эксперты отметили, ровно в новой рекламе туши Scandaleyes Reloaded от Rimmel использовали дополнительную обработку и мало-: неграмотный сообщили об этом, пишет ВВС.
В частности специалисты заметили, словно линии глаз модели Кары Делевинь изменили свою форму в ролике, а сие свидетельствует о коррекции ресниц. Их уплотнили и удлинили. Отметим, как будто таким приемом пользуются почти все косметические бренды вот время рекламы.
Ведомство назвало такую рекламу неприемлемой и такого порядка, которая не должна появляться в эфире, так как вводит покупателей в иллюзия.
Представители Rimmel прокомментировали, что коррекция ресниц модели, рекламирующей левак – стандартная практика в рекламе косметики. И как утверждают в компании, потом поправок в Adobe Photoshop ресницы не стали выглядеть длиннее.
Они равным образом отметили, что сожалеют о решении надзорного ведомства, однако намерены прийти на подмогу решение.