Быстрыe и эффeктивныe. Срaзу двe кoмпaнии зaняли пeрвoe мeстo нaрoднoгo интeрнeт-прoeктa «Бай мобильным». Общественные контролеры оценивали качество работы служб техподдержки крупнейших царство безграничных возможностей и телевизионных провайдеров Урала. Один из брендов победителей в Прикамье, то правда, не представлен. А вот сотрудники другого согласились открыть многие секреты ежедневной работы.
Сергей Матвеев, инженер компании «Ростелеком»: «Загорается аварийная хаханы. Мы смотрим, открывая дистанционно программу, на каком участке образовалась повреждение».
Будь то обрыв кабеля или неисправность платы, которые могли характер причиной перебоев с интернетом, задача Сергея Матвеева – инженера компании «Ростелеком» — эффективно найти решение и прийти на помощь.
Сергей Матвеев, конструктор компании «Ростелеком»: «Работа мне моя нравится. Да она и не заметна обычным пользователям, так как я все вопросы решаем дистанционно».
Сергей обслуживает сети блат в Березниках, следит за тем, чтобы городской интернет работал прочно.
В рабочем компьютере инженера мониторинг всей сложной структуры тенёта. Если где-то ни линии происходит поломка, симптом сразу приходит на компьютер специалисту.
Инженеры ведущего инет-провайдера страны «Ростелекома» работают удаленно с подключениями новых абонентов к сеть-услугам: проводят настройку оборудования, обеспечивают техническую возможность для станции, чтобы инсталлятор во время установки смог мгновенно подключить абонента к интернет-услугам.
Анастасия Татаринова, представитель компании «Ростелеком»: «Получай дистанционное восстановление связи и настройку оборудования у инженера уходит, делать за скольких правило, несколько минут. За исключением редких случаев, рано ли для устранения повреждений требуется выезд специалистов на округ. Но и тогда проблема решается максимально в сжатые сроки».
В меру, друзья Сергея называют его не иначе как «паутина-спасатель». В свободное от работы время мастер возьми все руки чинит компьютеры.