Прeoдoлeть нeдoстaтки в рeчи дeтeй пoмoжeт пeсoк.
К тaкoму вывoду пришли логопеды и хотя (бы) начали использовать специальную терапию.
Доказать что сие работает, решили в одном из черкасских детсадов. И решились затовариться специальное оборудование.
Через игру и рисование на песке ребятки развивают творческое мышление и привыкают к компании сверстников.
7 столов с кинетическим песком установили в каждой группе детсада. Пользу кого дошкольников это интересная забава, а для воспитателей-логопедов – пока что один метод развить у детей связную речь.
Воспитанниками логопедического детсада является числительное позади существительного: часа два сотня малышей. Проблемы у детей разные: от трудностей в произношении букв поперед заикания. Иногда эти проблемы связаны с психологическим перенапряжением ребенка.
Работая с песком, ребеночек расслабляется и не боится делать ошибки, ведь картинку не грех с легкостью стереть и создать новый шедевр.
Внедрение песочной терапии – инициировало директорство детсада. Разработало проект и подало в городской совет. На реализацию замысла выделили деньжонки из городского бюджета. Оборудовать искусственными песочницами планируют и прочие местные логопедические детсады.