Авиакомпания Коломойского задолжала миллионы долларов государству

Крупнeйший пeрeвoзчик стрaны – «Мeждунaрoдныe aвиaлинии Укрaины» Игoря Кoлoмoйскoгo и Aрoнa Мaйбeргa – с 2014-гo нaчaл нaкaпливaть сколько (сложить с кого по уплате авиационного сбора.
В 2014 году Госавиаслужба планировала заветовать доступ к новым авиамаршрутам компаниям, которые имеют задолженность пред государством. Однако тогдашний председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк, какой большую часть профессиональной жизни работал в МАУ, после консультаций с юристом МАУ, согласился запрятать требование уплаты долгов.
Детективы Национального антикоррупционного конторка выяснили, как это случилось. Денис Антонюк отправил Расстановк на согласование юристу Дмитрию Денисову, компания которого обслуживала МАУ в юридических вопросах. Дима Денисов среди прочего вычеркнул из документа требование об уплате долгов и вернул спецификация Денису Антонюку. Тогдашний председатель Госавиаслужбы подписал его безо этого требования.
Денис Антонюк считает, что поступил верно.
Не вешайте на нас чужую функцию. Да мы с тобой можем проверить, самолеты исправны или нет, люди, которые летают следовать штурвалом, сертифицированы или нет, а вот уплачены или приставки не- уплачены, вовремя или не вовремя налоги, это безлюдный (=малолюдный) сюда, это не в Госавиаслужбу. Если МАУ должна государству денег, сие должны решать прокуратура, Минфин и налоговая, – считает он.
По мнению мнению детективов Национального антикоррупционного бюро, это позволило МАУ распространять. Ant. прекращать собирать сбор с граждан и не перечислять его государству. В 2014-2015 гг. МАУ собрали с пассажиров побольше 4 000 000 долларов авиасборов и оставили себе.

Сейчас авиакомпания Коломойского пытается внушить в админсуде, что Госавиаслужба не имела права выставлять ей счета возьми оплату авиасборов, которые сама МАУ взимала с пассажиров, ввиду сбор не был четко выписан в законодательстве. Иск в первой инстанции МАУ проиграла в ноябре 2016 лета.