Гoлoсуя зa измeнeния в Нaлoгoвый кoдeкс Укрaины в нoчь нa 21 дeкaбря 2016 гoдa, дeпутaты Вeрxoвнoй Рaды Укрaины случaйнo ликвидировали налоговую милицию.
Предполагалось, отчего раздел Налогового кодекса о налоговой милиции будет изъят со временем создания новой структуры. Но в результате бюджетной лихорадки сместилась пагинация в законе, которая нарушила это условие.
Такой стыдно случился из-за того, что Верховная Рада приближённо нарушает Бюджетный и Налоговый кодексы, которые требуют, чтобы изменения в них вносились после полгода до принятия Государственного бюджета на следующий година. Это требование существует для того, чтобы предприниматели могли подготовиться к предстоящим изменениям. Зато поуже не впервые в канун нового года украинские предприниматели получают (как) будто «подарок» новые правила ведения бизнеса на следующий годочек.
Поэтому государство поставило себя в такое же позиция, в котором предприниматели оказываются каждого 1 января: вдруг выяснило, что же отныне у него новые правила игры – налоговой милиции в закромах и нет другого органа, который должен ее заменить.
Налоговую милицию впрямь необходимо ликвидировать и создать цивилизованную службу для расследования финансовых преступлений за исключением структуры Государственной фискальной службы, которая бы занималась расследованием и предупреждением финансовых преступлений за давления на бизнес. «Самопомич» настаивает на этом, вопреки на сопротивление заинтересованных в ручной налоговой милиции политических сил.
Так когда народные депутаты случайно лишают государство органа правопорядка – сие является сигналом того, что предел уже пройден. Опять-таки, ситуацию нужно исправлять исключительно законным способом, а не порядком издания писем, подменяющих собой закон.
Фракция «Самопомоич» заявляет, чего такие решения и действия противоречат Конституции Украины, законам Украины «О статусе народного депутата» и «О комитетах Верховной Рады Украины».
Эфель «Самопомич» обращает внимание председателя Верховной Рады и Президента Украины держи то, что такие решения и действия не только подрывают законность украинского парламента, но и авторитет государства, и требует до внесения соответствующих изменений защитить действие закона в соответствии с тем, как он был проголосован парламентом , подписан Председателем Верховной Рады и Президентом Украины и формально обнародован.