Национальная опера Украины насмешила по-итальянски

С oгрoмным успexoм и с aншлaгoм в Киeвe в Нaциoнaльнoй oпeрe Укрaины сoстoялись прeмьeры двуx oднoaктныx oпeр – «Служaнкa-гoспoжa» Джoвaнни Пeргoлeзи и «Джaнни Скикки» Джaкoмo Пуччини.
Oбa кoмичeскиx прoизвeдeния дaвнo вxoдят в зoлoтoй фoнд oпeрнoй клaссики, нo никoгдa рaньшe oни нe звучaли вмeстe в oдин вeчeр. Идeя тaкoгo сoчeтaния принaдлeжит глaвнoму режиссеру театра Анатолию Соловьяненко. «Девушка-госпожа» и «Джанни Скикки» разделяют чуть (было двести лет, однако эти вневременные истории выглядят вполне гармонично в таком творческом союзе.
Показ приятно удивила взыскательных меломанов и давних поклонников театра, шеф которого пошло на определенный вероятность, пригласив для постановки режиссеров, в первый раз работали на сцене Национальной оперы.
Сюжеты обоих опер абсолютно актуальны сегодня, а яркие и остроумные режиссерские решения создают отличное эмоция и дарят незабываемые впечатления, как опытным меломанам, в среднем и тем, кто посещает театр в первый раз, – уверен Соловьяненко.
С этим наблюдением не дозволяется не согласиться.
Так Муся Трунова, режиссер киевского Театра драмы и комедии для Левом берегу Днепра, подошла к воплощению оперы «Холопайка-госпожа» очень креативно. Несмотря держи то, что само действие происходит получи небольшом сценическом пространстве «диван-лесенка», мизансцены выстроены очень логично и с выражением. Обрамляют действие «гобелены», которые оживают по причине хореографическим решениям Виктора Яременко – балетмейстера-постановщика спектакля. Танцевальные дивертисменты выполняют милые пасторальные персонажи, чисто сошедшие с расшитых полотен: пара оленей, перо. овечки
У главного героя богача Уберто (Андря Маслаков) также есть свой плащаница – павлин. Этому надменному, но инфантильному холостяку противостоит темпераментная и изобретательная камеристка Серпина (Сусанна Чахоян). Дуэты замечательных солистов звучат сочно и, что важно, с энтузиазмом, как и нужно быть в комедии.
Оксана Тараненко, основной режиссер Одесского театра оперы и балета, осуществила постановку «Джанни Скикки» – произведения с прекрасной мелодичной основой и одной изо самых известных арий оперного репертуара – O Mio Babbino Caro. Ее будь здоров выполнила народная артистка Украины Лия Гревцова (Лауретта). Замечательное лирическое дуэт двух влюбленных сердец Лауретты и Ринуччио сложился в книжка числе и благодаря таланту молодого тенора Валюня Дитюк.
уОтдельные симпатии зала замечательном итальянскому баритону Серджио Болонье, словно блестяще воплотился в главного героя – хитроумного проходимца Джанни Скикки.
Грешно не отметить декорации и костюмы всех действующих лиц и «Служанки-госпожи», и «Джанни Скикки», по-над которыми работали художник-постановщик Славуся Петровский и художник по костюмам Наталья Возница.
Подготовкой музыкального материала занимался доминирующий дирижер театра Николай Дядюра. Держи премьере за дирижерским пультом стоял прославленный итальянский маэстро Даниэле Аджиман, знакомец украинской публике по ряду оперных проектов. Постановки осуществлен вместе с Посольством Италии в Украине, Итальянским институтом культуры в Украине.

Национальная опера Украины насмешила по-итальянски

С oгрoмным успexoм и с aншлaгoм в Киeвe в Нaциoнaльнoй oпeрe Укрaины сoстoялись прeмьeры двуx oднoaктныx oпeр – «Служaнкa-гoспoжa» Джoвaнни Пeргoлeзи и «Джaнни Скикки» Джaкoмo Пуччини.
Oбa кoмичeскиx прoизвeдeния дaвнo вxoдят в зoлoтoй фoнд oпeрнoй клaссики, нo никoгдa рaньшe oни нe звучaли вмeстe в oдин вeчeр. Идeя тaкoгo сoчeтaния принaдлeжит глaвнoму режиссеру театра Анатолию Соловьяненко. «Холопайка-госпожа» и «Джанни Скикки» разделяют почитай двести лет, однако эти вневременные истории выглядят нисколечко гармонично в таком творческом союзе.
Показ приятно удивила взыскательных меломанов и давних поклонников театра, пособие которого пошло на определенный опасность, пригласив для постановки режиссеров, впервой работали на сцене Национальной оперы.
Сюжеты обоих опер абсолютно актуальны сегодня, а яркие и остроумные режиссерские решения создают отличное жизнеощу и дарят незабываемые впечатления, как опытным меломанам, скажем и тем, кто посещает театр впервинку, – уверен Соловьяненко.
С этим наблюдением не позволяется не согласиться.
Так Томуля Трунова, режиссер киевского Театра драмы и комедии возьми Левом берегу Днепра, подошла к воплощению оперы «Холопка-госпожа» очень креативно. Несмотря возьми то, что само действие происходит нате небольшом сценическом пространстве «диван-стремянка», мизансцены выстроены очень логично и скоро. Обрамляют действие «гобелены», которые оживают вследствие хореографическим решениям Виктора Яременко – балетмейстера-постановщика спектакля. Танцевальные дивертисменты выполняют милые пасторальные персонажи, мантию) чего сошедшие с расшитых полотен: пара оленей, перо. овечки
У главного героя богача Уберто (Андрюша Маслаков) также есть свой портрет – павлин. Этому надменному, но инфантильному холостяку противостоит темпераментная и изобретательная горничная Серпина (Сусанна Чахоян). Дуэты замечательных солистов звучат выразительно и, что важно, с энтузиазмом, как и следует быть в комедии.
Оксана Тараненко, важнейший режиссер Одесского театра оперы и балета, осуществила постановку «Джанни Скикки» – произведения с прекрасной мелодичной основой и одной изо самых известных арий оперного репертуара – O Mio Babbino Caro. Ее качественно выполнила народная артистка Украины Лия Гревцова (Лауретта). Замечательное лирическое дуэт двух влюбленных сердец Лауретты и Ринуччио сложился в томишко числе и благодаря таланту молодого тенора Здоровая Дитюк.
уОтдельные симпатии зала замечательном итальянскому баритону Серджио Болонье, в чем дело? блестяще воплотился в главного героя – хитроумного проходимца Джанни Скикки.
Запрещено не отметить декорации и костюмы всех действующих лиц и «Служанки-госпожи», и «Джанни Скикки», по-над которыми работали художник-постановщик Славуся Петровский и художник по костюмам Наталья Таксист.
Подготовкой музыкального материала занимался основной дирижер театра Николай Дядюра. Сверху премьере за дирижерским пультом стоял некий итальянский маэстро Даниэле Аджиман, знакомец украинской публике по ряду оперных проектов. Постановки осуществлен одновременно с Посольством Италии в Украине, Итальянским институтом культуры в Украине.