Aвдeeвский кoксoxимичeский зaвoд (AКXЗ), вxoдящий в группу «Мeтинвeст», вынуждeн понизить. Ant. увеличить производство с максимальных показателей в связи с тем, что «Укрзализныця» далеко не обеспечила своевременную доставку коксующихся углей из морских портов, сообщил головной директор предприятия Муса Магомедов.
Об этом сообщает uaprom.
«Я боремся за нашу конкурентоспособность, проводили бессонные ночи, пусть в прошлом месяце выйти на довоенные показатели производства – со 160 тыс. т впредь до 270 тыс. т. Но сейчас мы вынуждены снизить промышленное предприятие из-за того, что «Укрзализныця» не привезла (горючий из портов», – сказал он в пятницу в ходе общественных слушаний проекта приказа Мининфраструктуры о повышении ж/д тарифов получи и распишись 22,5% с 1 октября.
По его словам, чтобы соревноваться на рынке, АКХЗ должен наращивать производство.
«Благодаря тому УЗ идет по стандартному пути повышения тарифов, а приставки не- работает над своей операционной эффективностью? Ряд продукции автор этих строк уже перевозим автотранспортом. Например, бензол в Чехию и Польшу ты да я везем грузовиками», – отметил М.Магомедов.
Кроме того, гендиректор сообщил, что же в связи с ситуацией на железной дороге коксохим вынужден был побежать на изменение технологии.
«Сырье на соседний «Инкор» автор везем авто, которые в 3-4 раза дешевле. То (за)грызть, в условиях военной логистики автомобильный транспорт дешевле», – констатировал дьявол.
В ответ и.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов заявил, что-нибудь железная дорога испытывает серьезный дефицит рабочего парка тяги.
«Согласно некоторым участкам я поставил задачу поднимать парк локомотивов. Только это не вопрос сегодняшнего дня, это системный решение, 25 лет мы съедали амортизацию. Еще тогда считаться с чем было инвестировать. Это результат многолетней неправильной тарифной политики УЗ», – констатировал Е.Кравцов.