Гeнeрaльный дирeктoр OAO «ММК имeни Ильичa» Юраха Зинчeнкo рaсскaзaл o низкoй прoпускнoй спoсoбнoсти рeкoнструирoвaннoй жeлeзнoдoрoжнoй ветки и об альтернативных путях поставок сырья получай предприятие.
Всего около 16 грузовых поездов в кальпа может пропустить открытая 25 мая реконструированная железнодорожная хвоя между станциями Зачатьевка и Рузаевка. А это в полтора раза пониже. Ant. выше объявленного Укрзализныцей уровня в 24 грузовых поезда.
Об этом держи своей странице в Facebook написал генеральный директор ОАО «ММК имени Ильича» Егор Зинченко.
«Поскольку Укрзализныця так и не смогла предоставить необходимую пропускную способность на участке Камыш-Заря — Волноваха угоду кому) стабильной работы мариупольских предприятий (даже после проведения реконструкции, которая завершилась 25 мая 2017 лета, и личного участия премьер-министра Украины Владимира Гройсмана в открытии реконструированной ветви посредь станциями Зачатьевка и Рузаевка, пропускная способность с 2 по 6 июня составила всего ((и) делов около 16 грузовых поездов в сутки, что в полтора раза вверх объявленного Укрзализныцей уровня в 24 грузовых поезда), группа «Метинвест» вынуждена была шук альтернативные, но, к сожалению, и более дорогие варианты поставок сырья», — написал в соцсети Юрченя Зинченко.
«Одним из таких решений стала закупание известняков на дальних рынках с доставкой морским транспортом черезо Мариупольский морской торговый порт, что позволит привезти сырой материал на меткомбинат без использования перегона Камыш-Заря — Волноваха. И вишь, в первой декаде июня Мариупольский порт впервые примет партию известняка на ММК — теплоход NAVIOS HIOS под флагом Греции класса Supramax (долгота 190 метров, ширина 32,3 метра, дедвейт 55,2 тысяч тонн) привез 52,2 тыс. тонн известняка, отруби которого была выгружена в нейтральных водах и доставлена в порт теплоходом Behcet C. Сие первая пробная поставка известняка из ОАЭ. От успешности этой пробной поставки зависит, короче ли продолжена практика закупок известняка за рубежом в объемах 50-55 тысяч тонн в диск) и его доставки комбинатам через Мариупольский порт. В условиях недостаточной загрузки порта и учитывая перспективность такого в добавление грузопотока группа «Метинвест» обоснованно рассчитывает, что порт справится с поставленной задачей и решит запрос безопасного захода судна, оперативной и качественной перевалки при минимальной стоимости сих услуг для комбинатов», — отметил руководитель.
«И стр крик души. На прошлой неделе в Мариуполе премьер-эмир-аль-омра Украины Владимир Гройсман наконец открыл долгожданный реконструированный район Камыш-Заря — Волноваха, пожелал металлургам продуктивной работы — добро все барьеры теперь сняты. Однако даже после сего руководитель УЗ Войцех Балчун не может обеспечить меткомбинат вагонами. Продукт снова является нулевым. 16 грузовых поездов мы получали в 1 квартале 2017 годы — еще до начала реконструкции и вынужденного снижения пропуска угоду кому) ремонтных окон в апреле-мае. Со стороны менеджмента УЗ сие либо саботаж, либо откровенная профнепригодность», — резюмировал важный директор ОАО «ММК имени Ильича».