Oснoвнaя причинa пoвышeния тaрифoв нa прoeзд в oбщeствeннoм трaнспoртe — вздорожание электроэнергии.
Об этом заявил Дмитрий Левченко, первейший директор «Киевпастранса», во время обсуждения возможного изменения тарифа. Бери публичные слушания пригласили членов общественного совета при Киевской администрации, сотрудников «Киевпастранса», «Киевского метрополитена», Департамента экономики и всех остальных киевлян через анонса на сайте городской администрации. О причинах возможного повышения стоимости для проезд в наземном транспорте собравшимся рассказал Дмитрий Левченко, первый директор «Киевпастранса».
Тариф на электроэнергию со времени последнего повышения тарифов получи проезд поднялся в 4,6 раза. Если перевести в цифры, так вместо 15–17 миллионов гривен в месяц мы теперь вынуждены сделать (взнос) 35–37 миллионов. Подорожало все: дизтопливо, шины, аккумуляторы, минимальную зарплату подняли в 2,6 раза, – заявил Димаша Левченко.
По его словам, себестоимость проезда составляет 5,97 гривны, а единодушно с инвестиционной составляющей – 6,91 гривны.
«Понимая в каком сложном положении оказались киевляне, наш брат предлагаем повысить стоимость проезда только на 1 гривну, остальную обломок тарифа компенсирует городской бюджет. Это позволит нам дать толчок в соответствие к установленной КМУ минимальной заработной платы в 3200 гривен, зарплату сотрудников предприятия, точный ремонтировать подвижной состав, модернизировать систему навигации», – объяснил администратор «Киевпастранса».
Отметим, что срок обсуждения на сайте проекта меры о новых тарифах заканчивается 7 июня. Во время общественных слушаний участники задали что-то около десятка вопросов: о качестве услуг, о метро на Виноградарь, о маршрутных точило и другие. В итоге собравшиеся пришли к выводу, что «из-вслед за сложной экономической ситуации в стране стоимость проезда можно приподнять только на 1 гривну, остальную часть тарифа должен уравновешивать городской бюджет».