В душe рoкeр, a нa сaмoм дeлe трaнспoртник с oпытoм, – тaк гoд взад представили нового руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна. Гитарист предназначение группы Chemia работал на польских железных дорогах, возглавлял патронажный совет авиакомпании ЛОТ. Год назад свои знания некто обещал применить и в Украине.
Реформа польской железной дороги близ Балчуне стартовала еще в 2001 году. Сначала ее отдали в частные рычаги, затем распродали лишнее имущество. За эти деньги модернизировали вагоны и пути. Эдак польская железная дорога из государственного монополиста превратилась в кулуарный бизнес, который состоит из групп компаний с собственным капиталом.
(ясное, не все идеально. Польские электрички, например, любят задерживаться. Однако, в сфере комфорта не пунктуальная польская железная просека украинскую значительно обогнала.
Мы станем партнерами во (избежание наших клиентов. Потому что у «Укрзализныци» большой потенциал. Учитывая муж опыт реформирования польских железных дорог, а он был успешным, я кривая вывезет, мы построим успешную, хорошо организованную компанию, – заявил година назад новоиспеченный гендиректор «Укрзализныци» Войцех Балчун.
С момента назначения прошел годочек. За это время Балчун заработал почти миллион долларов. За его мнению, зарплату отработал добросовестно. В 2016 году «Укрзализныця» получила 303 миллиона гривен прибыли, начались кадровые изменения фирмы.
Так-таки, не все разделяют оптимизм главного железнодорожника страны.
В области мнению экспертов, головная боль «Укрзализныци» – это прежде прощай подвижной состав. И пассажирскими вагонами проблема не ограничивается.
Ребус, которая стоит перед «Укрзализныцей», это решительно и масштабно пе подвижной состав. Прежде всего, это грузовые вагоны, закачаешься-вторых – это специализированные грузовые вагоны зерновозы, полувагоны и самая беременная проблема – локомотивы, – пояснил транспортный аналитик Максим Гардус.
В наблюдательном совете предприятия будто бы, что обновить подвижной состав планируют. Однако, пассажирам придется не остаться в долгу за лучшее качество.
Ответ на вопрос, не хуже кого же все-таки реформировать «Укрзализныцю», журналисты 24 Канала надеялись обретший у Войцеха Балчуна. Однако через месяц он так и невыгодный нашел времени на комментарий.
Между тем, нате сайте предприятия в деталях расписали амбициозные планы. Мол, «Укрзализныцю» планируют разрезать на пять отдельных компаний: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, обслуживание тяги, производство и сервис. Почти как в Польше.