Прeзидeнт oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» Aлeксaндр Кaлeнкoв рaскритикoвaл прeзeнтoвaнную «Укрзaлизныцeй» стратегию развития УЗ получи период 2017-2021 гг, назвав государственного монополиста тормозом экономики, непрозрачным и неповоротливым «государством в государстве».
Об этом говорится в материале Каленкова, размещенном сверху сайте «Укрметаллургром».
«Первый взгляд на стратегию, размещенную получай сайте УЗ, дает понимание того, что это элементарно-напросто набор «хотелок» железнодорожников, в частности, каким именно образом они могут резво потратить 148 млрд грн… Какие инвестиционные проекты являются приоритетными? Идеже обоснование их эффективности? Почему акцент сделан на уровнях зарплат железнодорожников, только нет ни слова про производительность (т.км./чел)?», – пишет Каленков, акцентируя, фигли представленная стратегия порождает большое количество вопросов.
Гурьбой с тем, по словам Каленкова, государственный монополист игнорировал фирма во время подготовки стратегии развития.
Обсуждать с нами детализированный фискальный план и стратегию, похоже, никто не собирается, несмотря возьми наши многочисленные обращения… Бизнес как основной постоянный покупатель «Укрзализныци» должен иметь доступ к финплану и стратегии, а также вправе) делать что-либо задавать неудобные вопросы менеджменту – только так можно нарастить эффективность «Укрзализныци». В противном случае она так и останется непрозрачным и неповоротливым «государством в государстве», которое закругляйтесь тормозом для экономики и бельмом на глазу для высшего руководства страны, – сетует диспашер.
Кроме того, Каленков утверждает, что «Укрзализныця» далеко не выполняет данных обещаний.
«Все слышали, как Войцех Балчун обещал актер-министру Украины Владимиру Гройсману сэкономить 7 млрд гривен по (по грибы) первый год, как обещал 23 поезда на Очерет-Заре, как обещал 9 тысяч вагонов в 2017 году (КМУ перед это даже еще раз пошел на беспрецедентный выступка и разрешил потратить 16 млрд грн до утверждения финплана). В (настоящий же нам всем понятно, что нет ни первого, ни второго, ни третьего (в первом квартале 2017 лета изготовлено аж 154 грузовых вагона, что несравненно больше заявленных планов). Тогда о какой стратегии мы говорим?» – возмущается президент(ствующий) ассоциации.